Проводила и ждала Дудко

Александр Тихонов 4
  Проводила и ждала
              Долгих восемь лет
              Писала письма и ждала,
              А все твердили: «Его нет!»
              Я все надеялась на чудо,
              Он снился мне во снах
              И вот пришел он ниоткуда
              Когда кружился снег в садах
              Вошел со шрамом на щеке
              И с сединой в висках
              С помятым рюкзаком в руках
              Но с искоркой в глазах
              Сказал на мой немой вопрос
              «Все позади, мой БТР,
               Траншеи в рост.
               Лежу в слезах
               И жуткий жар и жуткий вой
              С вертушки нашей санитар
              Склонился надо мной
               Браток, там был пожар
               И ты летишь домой
                И темнота на долгий срок
                Меня накрыла тишиной
                И как в бреду идет повтор
                То темнота, то жар, то боль
                И тишина, но выжил я
                И в этом помогла мне ты
                Встречай, любовь моя!»