Маолинка сказка для взрослых девочек. Часть 2

Ольга Меланж
       Жизнь во дворце не мёд,
       Кто жил там, тот меня поймет.

     Маолинка стала жить во дворце вместе с Принцем. Все почтительно склонялись при виде их. Но вы же сами понимаете почтительно склоняться и иметь почтительность - это абсолютно разные вещи. Интриги и заговоры,обсуждения и сплетни - это дворцовая жизнь. А если ты "невесть откуда взявшаяся", а Принц твой "лакомый кусочек" для многих, то и интерес к тебе достигает точки кипения. Маолинка была девушкой, как вы помните, умной и красивой, далеко не робкого десятка, но такая жизнь ей совсем не нравилась. Молодой муж обожал её, только у них договор, они друг друга спасли, а дальше ни-ни. Если нет любви, то и отношения ни к чему. А злые языки знай нашёптывает Королю
- Обманул тебя сынок с молодой женой. Нет у них никаких отношений, они даже в разных кроватях спят.Шептали, шептали и сделали своё чёрное дело.
     Вызывает Король к себе молодую пару и говорит
- Стар я стал, а так мне внучат хочется понянчить. Даю вам срок  месяц, чтобы порадовали вы меня радостным известием!
    Отвёл палаты им отдельные с садом дивным и охрану к ним приставил. Король решительный был дед, шутить не любил, ежели что не по его, так и головы можно было решиться.
     Живут Маолинка с Принцем в палатах царских, под охраной зоркой и думают, как им Короля обмануть и головы свои сохранить.
- Может быть давай правда, наследника Королю подарим - говорит Принц. - А то ведь головы новые на базаре не выдают.
- Я не могу без любви, ты же знаешь, неправильно это.
- Правильно, неправильно, а делать то что-то надо. А давай, влюбись в меня.
- Как это влюбись? - спрашивает его Маолинка - Вот так взяла, раз и влюбилась!
- А давай мы зелья приворотного у Колдуньи возьмём. Выпьешь его и влюбишься.
- Но не знаю, давай попробуем.
    Отправились они к Колдунье. Заходят, а у неё везде висят травы пучками, лягушки стоят в баночках сушёные, мышки моченые и мухоморы запечёные.
- Зачем пожаловали? - недобро смотрит на них Колдунья.
- Да нам бы зелья приворотного - робко ответил ей Принц
- Какого зелья? Приворотного!? - Колдунья расхохоталась - Совсем молодежь с ума посходила. Вы вроде как муж и жена, какое вам ещё зелье понадобилось?
- Муж и жена мы для королевского двора, а так мы не муж и жена - попыталась об'яснить ей Маолинка.
- Что значит муж и жена, а потом не муж и жена? - совсем разозлилась Колдунья.
Пришлось им всё об'яснять, что они договорились стать мужем и женой, чтобы Принца насильно не женили, а Маолинка одна не осталась. Выслушала их Колдунья и смотрит на них так хитро
- А от меня вы что хотите?
Пришлось им про указ Короля рассказать. Колдунья им говорит
- Дам я вам зелье, появится у вас ребенок, но любви то не появится и будет он в жизни мучаться и  страдать.  Вы этого хотите?
- Нет! - вскрикнула Маолинка.
- А что нам делать-то - говорит Принц.
Колдунья посмотрела внимательно на него и на неё и говорит
- А вы попробуйте по-настоящему влюбиться и всё у вас тогда получится. А как я вас научу, но без зелья, а только с травяными чаями.
- Хорошо - согласились молодые.
- Даю вам задание обоим. Целый день друг от друга глаз не отводите, друг за другом наблюдайте и всё замечайте! Да чаёк вот этот попейте.Через неделю ко мне придёте и расскажите.
     Ходят Маолинка с Принцем всю неделю друг за другом, глаз друг с друга не сводят.
- Хороший он, добрый - думает Маолинка, - но не люблю я его. Весело с ним, как с другом, но сердце моё из груди не выскакивает.
- Красивая она, ладная такая - думает Принц - Повезло мне с женой!
А Король то на них глядит не нарадуется - Голубки да и только! Видать злые языки всё выдумали.
     Пришли через неделю молодые к Колдунье. Посмотрела она на них и всё поняла. Принц светится весь, а Маолинка опять в раздумьях.
- Что ж переходим ко второй части плана - говорит им Колдунья и даёт Принцу зелья. Принц выпивает его и морщится - Фу, какая гадость!
А Колдунья ему в ответ
- Это не просто гадость, а смертельная гадость. Если тебя не полюбит эта девушка, то через три дня ты умрёшь в страшных муках.
- Мы так не договаривались! - закричали Принц с Маолинкой
 - Давай расколдовывай его!
- Шустрые вы какие, заколдуй, расколдуй! Колдовство обратного хода не имеет. Влюбишься - будет он жить, а нет, вам всё равно головы не сносить.
     Два дня прошло после посещения Колдуньи, а Принцу всё хуже и хуже становится. Ходит он весь бледный, а Маолинка за ним по пятам ходит, глаз с него не сводит и думает, как же спасти его. Наступил третий день. Принц приготовился к самому худшему, лёг на кровать и лежит в потолок смотрит. А Маолинка около него крутится, то заговорит с ним, то пот со лба вытрет, то чаю принесёт. А потом села к нему на кровать, уткнулась в него и давай реветь, девочка всё таки. Принц её обнял, по голове гладит, успокаивает.А она ревёт и причитает - Не отдам тебя в лапы смерти! Только ты один мне нужен и никто другой! Стала она его целовать и он её в ответ, ну а дальше... вы сами понимаете, большие ведь уже мальчики и девочки.
    Пришли они на следующий день к Колдунье, светятся оба, как пятаки начищенные. Смотрит на них Колдунья и улыбается.
- Не получилось у тебя, Колдунья, Принца моего отравить, потому что люблю я его больше жизни. - говорит ей Маолинка.
- А я его и не травила!
- Как не травила, ты же зелье ему дала, плохо ему было очень.
- Да это не зелье, а чай горький с полынью, очищающий. А плохо потому, что организм очищался.
- Так ты нас обманула? - вскрикнула Маолинка.
- Не обманула, а подтолкнула друг к другу. Ты же глупая, счастья своего под носом не видела. Вот и решились бы оба головы. Просили помочь, я вам и помогла!
- Спасибо тебе, добрая женщина! Ведь права ты. Счастье моё  рядом, а я была как слепая.
Через девять месяцев родила Маолинка красавицу дочку, всю в маму и умную и красивую. А Король от счастья закатил пир на весь мир!