Рассказ отца о сыне украина

Александр Тихонов 4
---- На втором этаже Донецкого аэропорта засели украинцы. Долго не могли их оттуда выбить. В очередную атаку пошел и мой сын, он же добровольцем, без нашего благословения туда ушел. Украинцев не выбили, отступили, мой сын прикрывал отступление. Пулеметная очередь. И вот остался…  За два дня до смерти мы разговаривали с ним по телефону. Он говорил, что там такие люди собрались! Как родные все! Все, кому обидно за Россию. Обидно за то, что её пинают со всех сторон, что вот и родные славяне тоже. А за  одиннадцать дней до смерти он выложил в интернет стихотворение, в виде письма матери. Можно я прочитаю.

                Здравствуй, мамочка, жизнь продолжается
                Но я, представляешь, погиб
                Так легко над землею летается
                Будто выдали крылья и винт.
А Иван, ты же помнишь Ивана-то?
Крылья он надевать не хотел
Чуть не в драку кидался на ангела
А потом ничего, полетел
                Породнились мы с ним под обстрелами
                Так смешно, что смешно самому
                А в руках у нас луки со стрелами
                Чтобы не было свиста от пуль.
И стреляем мы только по яблокам
Ох, и сладкие яблоки тут
Кстати, мамочка, как вы там?
Что же там вам по телику врут?
                Ты не верь телевизору, милая
                Сверху нам, понимаешь, видней
                Если б во время нас не убили бы
                Мы б убили хороших парней.
Обошлось, это здорово, мамочка
Не видать бы нам крыльев тогда
А с Иваном мы хрумкаем яблоки
Вспоминаем тебя иногда.
                Украинцы без нас постаралися
                Так что ты их ни в чем не вини
                Никакой между нами нет разницы
                Не правы здесь ни мы, ни они.
Не печалься, родная, увидимся
Только ты не спеши, будь жива
А Машутке скажи, не обижусь я
Пусть другого полюбит она
                Мне теперь все равно, это странно
                Был бы жив, я бы точно, страдал
                Понимаешь, как жалко мне стало всех
                В тот момент, когда я умирал.

---- Репортер вел репортаж, сказали, кого-то убили, не сказали кого. Потом мне дочь звонит… Мы узнали об этом стихотворении уже после его смерти.
---- А как звали-то сына?
---- Олег. У меня это уже третий сын гибнет. Один утонул, другой сгорел.  И вот Олег.