Кто хочет работать-ищет средства...

Коломбина Арлекинская
Пофигизм израильтян всех категорий зашкаливает! К сожалению, после смерти отца и мужа с золотыми руками и мозгами, для домашних работ приходится приглашать разномастных "мужей на час, день, неделю, месяц", в том числе "профи". Зятя лучше не трогать. Из всей толпы, задействованной мной в последние полгода , только один универсальный дипломированный русскоязычный  электрик приходил для различных (хахаха) работ во всеоружии на любой случай.Даже в полночь, когда у меня то прорывало воду, то накрывалось электричество (главная кнопка на распределительном щите не держалась: света не было нигде , в т.ч в холодильнике)он тащил на себе огромную деревянную лестницу
В некоторых вопросах я-перфекционист. Например, у меня, как у хорошего хозяина, в отдельном шкафу-полный ассортимент слесарно-столярной мастерской, включая шайбы, болты с левой резьбой, шурупы,гвозди и дюбеля к ним всех мастей. Чего не было при муже, я докупила уже после него.А вдруг? И не зря:каждый, приходящий ко мне ремонтник обязательно что-либо просит: то хозяйственную стремянку, то дрель со сверлом по металлу или победитовыми напайками, то отвертки, то пассатижи, то пилу, то торцевой или гаечный ключ и пр... Причем они, видя мои ясные синие глаза, уверены в том, что у меня есть всё, включая ту самую маленькую штучку. И они-таки правы: у меня есть абсолютно всё, упакованное в отдельную тару из специфических пластмассовых ящиков и коробочек для разделения по размерам и предназначению подспорных материалов.Позавчера пришел ко мне"мастер"среднего возраста сменить уплотнительную резину на входной бронированной двери.С ним, кроме резины и его собственного члена наперевес,не было ни-че-го! От слова "совсем".Он приступил к работе, и понеслась душа в рай! Сначала он попросил у меня рабочие перчатки, затем нож с тупым концом, чтоб снять старую резину, потом, увидев перекос двери, потребовал отвертку ,затем ему понадобились металлическая щетка, зубило и молоток. Напоследок он молча сам начал в моем рабочем шкафу что-то искать: я боялась, что кузнечный горн с наковальней.Обошлось смазкой WD 40.Вышедшая на шум русскоговорящая одинокая пожилая соседка, вздохнув, сказала, что недавно к ней приходил столяр, чтоб посмотреть на нишу, где она собиралась установить встроенный в нее шкаф, и спросил,нет ли у нее случайно...рулетки с возвратной пружиной