Ключи от сердца. Эпилог

Софья Сонецкая
  Вероника закончила медицинский университет с красным дипломом, медицина пришлась ей по вкусу. Так она чувствовала себя полезной обществу. После окончания, Ника пошла в аспирантуру. Она совмещала науку, преподавательскую деятельность и врачебный прием. Правда, прием она вела в платной клинике только по выходным. Времени для личной жизни у нее не оставалось совсем. 
    Изучив физиологию сна, Ника еще раз удостоверилась, что  возлюбленный, это плод ее воображения, и осознанные сны тоже. Подсознание это великая сила. Она видела те сны, которые хотела видеть. А подсознание любезно ей их выкладывало. Ника, бодрствуя, в глубинах мозга придумывала сны, а когда засыпала, видела картинку. Окончательно поняв все, Вероника заинтересовалась психологией. Ей стало интересно, что же побудило ее уйти от реальных отношений в отношения выдуманные. Над решением этого вопроса она билась еще около 3 лет. Возможно, Ника бы искала ответ и до самой старости, но ее окрутил аспирант. Она совершенно не заметила, как привязалась к любознательному молодому человеку, который все студенчество помогал ей в ее научной работе. Он даже устроился ассистентом на кафедру, как она когда-то. Поступил в университете  он всего на 2 года позже, чем Вероника, но был младше ее, так как учиться пошел сразу после школы. Долгое время Ника считала их  просто коллегами, потом повысила его статус до статуса друга. Ну а потом...  Все случилось когда она защитила докторскую. 
   Родители Ники переехали жить на дачу, оставив дочери квартиру. Мама надеялась, что это поможет дочери найти если не мужа, то хотя бы человека для души и тела. И не ошиблась. Юный аспирант довез немного пьяненькую Веронику домой, напросился на чай.
    А утром Ника поняла, как она была наивна. Какой сон сможет сравниться с такой ночью! Возможно, впервые в жизни она по-настоящему почувствовала себя красивой и желанной. Чтобы уговорить ее выйти за него замуж, ему потребовался  целый год. И еще 2 для того, чтобы она согласилась осчастливить его ребенком. 
    Ксения родила мальчика, а потом сразу девочку. В декрет она не уходила. Золотая свекровь помогла ей с детьми. Пока Ксеня заканчивала институт Сергей построил дом. Гусиная ферма оказалась выгодным предприятием, и вскоре он расширил свое дело. Теперь ему пришлось нанять работников, так как сам он с такими объемами не справлялся. Позже его фермерское хозяйство выросло еще. Теперь у него были и пашни, и коровник. Теперь он искренне не понимал, как мог уехать в город и жить там так долго. После окончания, Ксения устроилась в школу. Сначала простым учителем, а вскоре стала завучем. 
   Наталья и Артем поженились. Сына они записали на его имя. Виталий (по научению Веры) не возражал. Он открыл счет и перечислял ежемесячно небольшую сумму. "Когда подрастет, эти деньги ему пригодятся!" - сказал Виталик. Он опасался гнева Вериного отца. Через 3 года Наталья родила мальчиков-близнецов. На работу она так и не вышла. Артем помог ей открыть ей свое дело. Наташа рисовала на заказ открытки и делала сладкие букеты.  Жили они с Артемом душа в душу. Тема отличий между сыновьями не видел, считая всех троих своими родными. 
   У Веры родилась девочка. Больше рожать она не захотела, сосредоточившись на карьере. Через несколько лет она стала генеральным директором. Виталия поставили ее замом. Это было унизительно, но зато ему почти ничего не нужно было делать. Иногда появляться на работе, чтобы проводить собрания. 
   Обращаться с капиталом Вера умела. У них было все: по дорогой машине, по личной квартире в Тюмени и в Сочи. Жили они теперь в огромном коттедже у озера в черте города. Однажды Вера застукала его с секретаршей. Она их видела, он ее нет. Устраивать скандал Вера не стала. Начальница вызвала на ковер нерадивую девушку и... заплатила ей, чтобы никто другой и близко не подходил к ее мужу. Ее она ему простила. Тем самым она как бы снимала с себя грех. Вина перед Натальей иногда не давала ей покоя. Жили они с Виталием так себе. Но все-таки жили. Возможно ради дочки, которую отец обожал. 
   Подумав немного, Вера завела себе молодого любовника. Она выбрала симпатичного, амбициозного парня, который ради карьеры был готов на все. Даже на секс со зрелой женщиной. Родители Веры все видели, но в жизнь дочери не вмешивались. Зная ее своевольный характер,  они предпочитали не давать ей никаких советов. 
    Три школьные подруги продолжали дружить. Дети Натальи и Веры вместе росли, вместе гуляли. Никто из них не подозревал, что они родные брат с сестрой. 
- Лишь только не влюбились друг в друга! - говорила им Мария, когда они оставались одни. 
- Машка, вот что ты  за язва? Мужики от того от тебя и бегут, что ты жалишь их постоянно! 
- Я пытаюсь сдерживаться, но у меня непроизвольно выходит! - оправдывалась Маша. Жизнь у нее так и не складывалась. Ни личная, ни карьера. Опомнилась она тогда, когда ей стукнуло 37 лет. Закрыв глаза, она вышла за первого встречного. Для того, чтобы охмурить его, ей пришлось изрядно потрудиться. Но результата Маша достигла. Он сделал ей предложение. Как ни странно, но им было комфортно вместе. Маша решила, что не будет гнаться за детьми, бегать по гинекологам, делать ЭКО. 
- Пусть будет как будет! - заявила она подругам. 
   Мужчина ей попался добрый и жизнерадостный. Неведомо как, но ему удалось "излечить" Машу. Ее "язва" зарубцевалась. Больше в словах  сарказма не слышали. Однажды она поймала себя на мысли, что больше не обижается ни на Сергея, ни на Феликса. И как только это произошло, Маша забеременела. Первые роды в сорок это непросто, и потому ей пришлось почти всю беременность пролежать в больницах. Но зато у них появилась дивная девочка. Белокурая, с голубыми глазами. Настоящая куколка! Маша целыми днями любовалась на нее и не могла налюбоваться!  Теперь она понимала, что самое великое счастье на земле - это радость материнства! 
    Феликс с Дуняшей 10 лет копили деньги на квартиру. Сначала, пока доучивались,  жили в разных городах. Она в Тобольске, он вернулся к началу семестра в Тюмень. Поженились они тогда, когда Дуня закончила колледж. Как ни уговаривали их родители, квартиру они снимать не стали. Жили в одной из комнат у старушки. 
- Мы и ей помогаем, легко ли платить такую квартплату! И сами деньги экономим! - говорили они оба. Евдокии нравилось, что ее муж такой практичный. 
    Они очень гордились, что взяли  квартиру без ипотеки. Их не смущало ни то, что дому 50 лет, ни то, что маленькая кухонька. 
   Да разве это важно? Главное, что они искренне  любили друг друга. 
   Это ли не счастье? 

25.08.2022