Это жизнь

Николай Колодезный
Сегодня у меня был короткий рабочий день — до 17-00, специалисты травили тараканов. Я это узнал ещё утром и запланировал поехать в гараж, чтобы выкопать ямку.  Домой приехал почти сразу. Меня своим призывным голосишком встретил Тигра. Он отдыхал в обустроенной на кухне большой коробке. Я поспешил к нему, и поглаживая спинку спинку, чувствуя крепость его тела, успокаивающе поговорил с ним и подумал: «Какой же он крепкий! Долго ещё проживёт!». Перекусил по-быстрому и поехал в гараж. Выкопал ямку, замаскировал её картонной коробкой, присыпал землишкой и поехал домой. На этот раз через Глобус, чтобы прикупить что-нибудь для дома. Дома меня встретила тишина. Я поспешил на кухню и увидев пустую коробку, стал искать  глазами Тигру. Он лежал рядом, за коробкой, забившись под стенку. Я потрогал его спинку, она была холодной и тяжёлой. Завтра утром я отвезу его в ямку.