Татуировщик. Глава 10

Ал Стэн
- Поверить не могу в то, что ты сейчас сказала! - воскликнула Софа и, судя по шагам, которые раздавались в трубке, подруга мерила комнату. Да эта привычка моя самая-самая любимая. Большой начальник болтает по телефону в своём кабинетике и от негодования ходит туда-сюда, решая вопросы. Так и дома. - Пять раз женатый! Это же уму непостижимо! Если от него уходили девушки, значит, ты сделаешь то же самое. Я вышлю тебе деньги!

- Стой! Что ты хочешь этим сказать? Мне нельзя скрываться?

- Именно! От хороших мужей не уходят! Значит, он действительно деспот!

- Но ты же тоже развелась! - хмыкнула я.

- Так! Тут было совсем другое! Я просто хотела повременить с ребёнком! А Коля будь он неладен сделал его на стороне! Да, я об этом не знала до развода! Но он мне изменял и тут волей неволей должны были получиться дети! Этот придурок не прислушивался к моим просьбам, не относился с пониманием! А я что? Должна была себе жизнь ломать? Я люблю, конечно, детей, но когда они вовремя! Да у меня все было, но свобода? Когда я могу себе позволить делать, что хочу, а не угождать любимому? Боже, я просто не хочу об этом говорить! Если бы меня услышали все мамы мира, они бы просто меня такую карьеристку прокляли! А ты… решай сама, оставаться с ним или нет!

Софу явно распирало от недавней информации о Диме. Количество его браков может возрасти в разы, если он сам, конечно этого не пожелает.;А если его женой стану я? Хотя, кто я ему? А будем ли мы вообще встречаться? Да он просто меня спасает и все! Но вот, когда он меня переодел…

Я закусила губу и принялась слушать дальше эмоциональный голос Софы. Как только все поутихло, я дала себе слово:

- Соф, все в порядке, я думаю, что ненадолго тут задержусь.

- Ты с ума сошла? Он оскорблял тебя, гнобил, самоутверждался, а я решила его просто пожалеть, потому что таким гнидой может быть только несчастный человек! А оно вон как!  Пять браков и предательство сделали своё дело и изменили характер. Да Дмитрий такой и был! Ни одна баба не позволит о себя вытирать ноги! Да он просто выскочка! Еденного яйца не стоит! Я не уверена, что у вас все получится. Лучше уйти. С Рубеном же вышло! Значит и с ним так же поступишь! Не мне тебя учить! Все, высылаю деньги и жду в ближайшее время дома!

- Соф! - пыталась остановить подругу я, но в трубке послышались гудки. - Вот черт! - выругалась я и снова набрала: - Алло, Соф! Не надо мне ничего отправлять!

- Как это? Я уже сделала перевод.

- Пришлю обратно.

- Не глупи! Что случилось? Ты передумала?

- Я считаю, что Дима не виноват, что его бросили. Тут что-то другое.

- И что же?

- А то, что он из кожи вон для своих жён лез. А они не оценили и тогда он после пяти разводов вовсе очерствел! Характер - мощное оружие и защита.

- Ты не виновата в том, что тоже баба! Я это к тому говорю, что ему не стоит делить их на меркантильных и стерв, а он разговаривал с тобой так, будто ты тоже готова бросить его в трудный момент! И сделаешь так! Потому что гордость должна быть и любовь к себе! Я бы убила его за то, что он затыкал тебе рот и прогонял, чтобы не задавала вопросов. Ты оставишь его и точка! Карен не тронет тебя! Мы с тобой сами уедем в безопасное место.

- Лондон?

- Да хотя бы туда! Медлить нельзя ни минуты.

Вздыхаю, смотрю на экран, когда пришли деньги и шепчу:

- Я приеду. Только не сегодня.

- В любом случае, я буду знать, что ты сбежишь. Пока, - кладёт трубку подруга, а я закрываю лицо руками и всхлипываю.
 
Могла бы я, конечно, уехать, но нет.

Я должна узнать Дмитрия получше, не смотря на то, что он гад. Все-таки человеческое в нем должно быть! Если он направил всю свою доброту к родне, значит, правда для жён делал все. Теперь, когда он действительно понял, что любовь и забота - это бессмысленно. Стал грубым и холодным по отношению к слабому полу. Софа права, надо бежать. Но позже!

Дмитрий был на работе и я, как обычно в роли жены, готовила ему поесть и драила двухэтажный дом. Вообще мне нравилось убирать. Говорят, этим страдают люди с тревожным расстройством, но так как тревога меня не покидала, я отвлекалась от своих мыслей примерно шваброй и тряпкой.
 
Я долго думала над историей татуировщика. Хотела бы я видеть его жён. Красивы ли они? Грациозны? Ведь что-то же в них зацепило! Раз Дмитрий выбрал себе спутницу. Да он влюблённый во все! Даже эстетик-герл покажется ему милым и невинным созданием. Я слышала, что он посещал выставки, рассматривал картины, в Лувре побывал. Великий путешественник. Творческий рак по гороскопу и жутко эмоциональный.

Найдя его историю в Википедии, я постаралась чётче узнать о жизни парня, но ничего не вышло. Связывает только одно, что он татуировщик и очень дорогой. Тогда, я нашла его ВКонтакте и стала искать бывших жён на фото и в друзьях, но и тут попытки были тщетны.
 
А может у Карена? Одна же из жён ушла к нему. Наверняка, они хоть и расстались, но все ровно общаются.

Найдя начальника, я увидела его на фото с симпатичной блондинкой. Ее зовут Милена. Вкратце Мила. А хотя такое имя есть. Зайдя на ее страницу, я открыла рот. Девушка была и впрямь красавица. Модельный рост, пухлые губы, скулы и большие, голубые, выразительные глаза. Но, она не была скромна, а горделива и умна. Может ещё показаться высокомерной, если конечно с ней пообщаешься.

У неё ещё есть инстаграм и, когда мне довелось наткнуться на ее фото с Кареном, я поняла только одно, что пара вновь воссоединилась, а покопавшись в самую глубь, увидела ее свадебное фото с Димой и закрыла рот рукой. Он был такой счастливый, с нежностью обнимал жену, а она, вроде бы тоже улыбалась, словно так надо и фотограф попросил быть естественными. Нет, я придираюсь, она и впрямь светилась, сразу было видно, женщина хотела замуж. Потом нашла пост, где она рассказывает, что полюбила другого и Дмитрий оказался не тем человеком, которого она хотела бы видеть рядом с собой. А то есть не оправдал ее надежд. Причина? Влюбилась в другого. Жизнь заиграла яркими красками.

Отложив телефон, я закрыла лицо руками и тяжело вздохнула. Да характер у него не сахар, но ведь надо бороться за счастье. Мама говорила, что гармоничная семья строится годами, как и отношения, когда двое прилагают усилия. Но я не верила, я хотела жить в гармонии и готова, если и любимый будет такой же позиции. Любимый, который не будет нервировать меня, теребить душу, как Рубен, после которого беги к психиатру. Вкратце, нужен тот человек, который не превратит ваши отношения в ад.

После Рубена, я навряд ли влюблюсь или оправлюсь. Нужно время, а его у меня много, чтобы понять, полюбить себя, не дать злым словам подкосить мое душевное равновесие и уметь ответно держать удар.
 
Дмитрий пришёл вечером, я как обычно накрыла на стол и хотела оставить его одного. На секунду мне показалось, что мы живем, как настоящая семья! Вот я жду его с работы, вот ставлю тарелки, когда он приходит, открываю ему вино и наливаю в бокал. А может, он и хочет вернуть ту семейную атмосферу? И забрал меня только для того, чтобы ощутить те былые времена, когда он был женат и жена все для него делала. А делала ли? Остаётся под вопросом. Такая жена, как Милена, навряд ли готовила ему. Наоборот, думала о себе и о своей фигуре, занималась спортом и ходила в спа, не мудрено, что Дмитрий все оплачивал.
 
Он хочет быть счастливым. В двадцать девять лет, его ровесники по два или три ребёнка заимели, а он, так и остался одинок. Неудачные браки. Да со всеми бывает! Что мы не люди? Просто он выбрал не тех девушек. Милену я увидела, а вот остальные барышни под вопросом.
 
Может, они такие же, как и она? Под копирку? Худые и с большими глазами? Ведь мужчина выбирает по вкусу. Я точно не в его вкусе. Талия песочные часы, большая грудь и, как ем, сразу толстею. Навряд ли он захочет со мной иметь отношения.

- Ты чего уходишь? Подойди, присядь, я не люблю, есть в одиночестве. Мне нужен собеседник, - отвлёк меня от мыслей парень, как только моя нога коснулась лестницы.
 
Я села и сложила, как школьница руки и посмотрела на него:

- О чем хочешь поговорить?

- Теперь о тебе. Обо мне ты уже знаешь.

- Задавай вопрос, постараюсь ответить.

- Почему Рубен так не уважительно к тебе относился?

- Прости. Прошлые отношения, предпочитаю не обсуждать.

- То есть, я хотел спросить другое. Как ты вообще могла терпеть его? Почему ты сразу не рассталась с ним? Ваши отношения с ним и правда были токсичными?

- Да. Я решила покончить с ним.

- И что же подтолкнуло тебя на это?
 
- А будто ты не знаешь? - хмыкнула я.

- Догадываюсь. Просто не могу понять. Почему ты сразу не сбежала, когда он начал распускать руки?

- Думаешь, это легко? Взять и перечеркнуть все разом? Все вы, люди, прямо такие психологи, когда в чужую душу лезете, а в своей и разобраться не можете. Пожалуйста, не задавай мне больше вопросов о нем! Если я на эмоциях буду рассказывать дальше, то резко вернусь в тот день, когда в споре с ним, я оказалась в больнице! Боже, зачем я это сказала? Да я всем об этом говорю, ибо ищу успокоения и поддержки. Не надо. Не стоит больше расспрашивать. Итак больно!

Дмитрий отвлёкся от еды и посмотрел на меня:

- Как? Пожалуйста, расскажи мне. Я тебя пойму! Правда, правда, мне небезразлична твоя судьба.

- Рубен толкнул меня, когда я вынесла свою точку зрения и начал бить ногами. Да так, что я встать потом не смогла. Он испугался, отвёз меня в больницу. Его бесило, что я русская и со своими правилами, примочками. Он, как ты хотел, чтобы все ему подчинялись и не имели собственного мнения. Прости, я больше не хочу о нем говорить.

Дмитрий встал, подошёл ко мне, положил руки на плечи и погладил их:

- Хорошо, что твои мучения закончились, - почувствовав, как я дрожу, обнял и поцеловал в щеку. - Я больше не буду напоминать тебе о бывшем, но и ты дай слово, что не позволишь себе к нему вернуться.

Сердце гулко стучало от воспоминаний и слёзы текли из глаз, я помотала головой и вытерла их.

- Ну и отлично. Ты все ему прощала, а это дорогого стоит. Я думаю, что со своими дамами, он любезен и мил. Никакого намёка, на домашнее насилие. Они сами его убьют, уж поверь мне. Для них он малолетка.

- Он просто псих.

- Я тебе ещё в салоне об этом сказал. Ты же не послушала.

- Пожалуйста, Дим, - всхлипнула я, не выдержала и выбежала из кухни, заперлась в ванной и от воспоминаний истерично заплакала, при этом включив воду.

Дима постучался, попросил открыть, что я и сделала и прижал к себе:
 
- Все, все. Закончилось, закончилось. Прости, - поднимает мою голову он и смотрит в глаза: - Я больше не позволю себе затронуть тему Рубена.

- Ты специально, чтобы на меня посмотреть, поиздеваться. После наших отношений я и перешла на успокоительные и хотела быть в норме!

- Пожалуйста, прости, - ещё сильнее прижимает меня к себе он и поглаживает по спине. - Знаешь, тебе надо отвлечься. Хотел сказать, что сегодня у нас встреча с моим школьным другом. Он приглашает нас в клуб. Ты как пойдёшь со мной? - отстраняется и прячет прядку моих волос за ухо.

- Да, - выдыхаю я, протягиваю руку и умываюсь.

- Отлично буду тебя ждать на выходе, - и уходит, оставив меня одну.

В этот момент, меня что-то перемкнуло и, собравшись с духом, я пошла в комнату и надела свой лучший кожаный костюм.
 
Чёрная Блузка, с длинными рукавами, как у цыган и чёрные джинсы. Я накрасилась красной помадой и сделала длинные стрелки. Макияж в стиле голливудской поп-дивы.

Когда, я спустилась, Дима присвистнул, взял за руку и вывел.

После воспоминаний и слез, во мне кипели эмоции, душевные переживания, которые хотелось залить алкоголем и спуститься в пляс.

Впрочем, я так и сделала.
 
В клубе, я знатно поднабралась и стала танцевать, не отходя от столика и творила в танце такие вещи, что у Димы и его друга открылся рот.
 
Я дёргалась в такт музыки, гладила своё тело и призывно смотрела на парней. Друг Димы, что-то говорил ему на английском, подглядывая на меня, а Дима с удивлением хлопал ресницами, что-то ему ответил, взял меня за руку и мы вышли из клуба.

В танце, я выбросила все свои эмоции вперемешку со слезами и уткнулась парню в плечо без конца, улыбаясь. Дебоширила, говорила, какие-то непонятные вещи и весело смеялась. Мне было хорошо и хотелось поделиться своим настроением с Димой, но он лишь слегка улыбался, а когда мы приехали домой, подхватил меня на руки и отнёс на кровать. Но увидев, как он пытается снять с меня костюм, чтобы переодеть замахала руками. Мое тело. Мой храм. Только любимый имеет право его видеть, но не татуировщик:

- Нет! Я сама, - невнятно проговорила я и пыталась расстегнуть пуговицы на кофте, но руки дрожали и ничего не получалось: - Вот черт!

- Давай помогу!

Я снова протестующе размахала руками да так, что не заметила, как подкосились ноги и упала на кровать.
 
- Все, я спать! Спокойной ночи! - и расставила руки в стороны.

Дмитрий слегка засмеялся, аккуратно положил меня на подушку и укрыл пледом. Я отмахнулась, что-то пробурчала и потуже закуталась в плед.

- Спи, рыбка, - донеслось до моих ушей и, открыв глаза, я обнаруживаю, что в комнате никого нет. Но тихий хлопок двери, заставляет меня пробудиться и подняться с кровати.
 
Убрав волосы назад, я открыла дверь и поняла, что в доме полная тишина. Дмитрий лёг спать. А мог бы со мной! Господи, о чем я думаю! Надо срочно протрезветь! Все, Майя Филипповна, пора в люлю, а то с ума сходишь.

Продолжение:
http://proza.ru/2022/08/26/778