Поезд Южно-Сахалинск - Ноглики

Оксана Койсина
4.08.2004.

Мы скоро приедем в Ноглики, в двенадцать часов дня.

Места, как в самолёте, сидячие. Когда приеду, будет о чём тебе рассказать. Я думаю, я научусь искусству рассказа.

В детстве я не любила читать рассказы. Они мне казались такими скучными. Ну подумаешь, рассказал человек о каком-то случае из своей жизни. Что такого в этом интересного? У всех бывают разные истории в жизни.

А ведь, на самом деле, не многие люди умеют рассказывать интересно, лаконично, с чувством. Этим жанром нужно владеть, чтобы уметь привлечь внимание других людей к твоей жизни, к твоей личности. Уметь рассказывать так, чтобы тебя заслушивались – этому стоит научиться. Потому что, молчать я умею. Мне нравится слушать людей, или я погружаюсь в свои мысли и чувства, ухожу в себя.

Вчера, я первый раз сказала тебе, что люблю тебя. Сказала на лету, хотела сказать и сделала это. Затем, стоя под зонтом, под шум падающих капель, я сказала, глядя тебе в глаза: «Не забудь, что я тебя люблю. Не забудь!»

А ты, почему-то был растерян или слегка напуган, но внешне хотел казаться спокойным и безразличным.


Хроника: поезд Южно-Сахалинск – Ноглики, вагон № 5, место 19. Прибытие в 12:10.


©Ales