Я алкоголик

Виктор Немо
Ну, да...
Я алкоголик.
Возможно это плохо. Возможно, хорошо.
Возможно, что это рубеж.
Возможно, что это бред.

Я алкоголик.
А ты?
Я не конформист. А ты?

Если все вокруг тебя скажут, что они алкоголики, ты скажешь, что тоже алкоголик...
Это не вопрос. Это состояние системы.

Можно посчитать 10 к 1... Или 5 к одному...
Это наука, она изучает.

Они уже научились, как заразить конформизмом массы. Массы!
Мы алкоголики...


Мы силы... Мы враги... Мы демоны...

Конформизм жуткая штука.

Она заставляет даже того, кто не согласен, действовать, как толпа.
И верить в это!

Даже если ты во что то веришь, ты не уверен в своем организме... это робот...
У тебя нет убеждений, чтобы сопротивляться командам толпы.

И ты пойдешь с ними...
И убьешь ради них...


Такова суть организма... Некоторые научились этим пользоваться...

Так они разрушали общности...
Так они разрушали веру.
Так они разрушили себя.




Я алкоголик.
Я проспал революцию.
И Первую Ядерную войну.

Но я совершенно не комформен.
Я не верю ни в Революцию, ни в Ядерную мать.
Ни в Бога, ни в Дьявола...


Я сам Дьявол с зубами... Может, потому и выжил.


Я все еще стар, и все еще верю...

Свобода - это единственная ценность...