Творчество Гойи нарисовал Сикстинскую капеллу

Владимир Черняев 3
Иероглифом красивым лиф на твоём теле -
Нагое -
В своей чистоте свежее.
А ты придираешься ко мне
Прося сравнить с картиной
Скажем Гойи,
Как смотрится тело нагое
И прекрасная ножка, которых две
Навроде расставленных ножек мольберта
Для прекрасного холста.
Я не очень уверен,
Что знаю всё творчество Гойи,
Помню, что он Испанец,
А остальное?
Мне нравится и холст, и -
Ниже остальное,
А остальное - то есть -
Причём тут творчество Гойи -
И - твои - прекрасные
Чудесного мрамора
Чудесные гладкие озорные колени
С небольшой симпатично улыбающейся ямочкой,
Которых две по числу коленей?
Мне нравится всё
И прекрасные редкие завитушки-барашки
Навроде бегущего беспечного моря - тоже,
Причём тут Гойя?
Ты говоришь, что он знаменит,
И я смутно подозреваю,
Что ты плохо представляешь
Кто такой Гойя.
И вообще
Я тоже
Плохо помню -
Творчество? Гойи?
Я начинаю говорить,
Что - при росписи - Сикстинской капеллы
Он нарисовал портрет своей любимой,
Растиражировал её во всём мире,
Причём отобразил
Все их волнительные моменты!
Ты говоришь -
И -
Вот -
Такое -
Тоже?
И я забываю о Гойе,
Да и ты тоже.
До следующего каприза,
Когда ты изобразишь
Что-то из положений
Сикстинской капеллы,
Которая теперь!
Стала самой любимой!
Во всём мире!
И никакого сравнения!
С другими творческими галереями!
Я уважаю!
Всё творчество Гойи!
И очень рад,
Что именно он
Нарисовал всю Сикстинскую капеллу
В данном мне
И видимом мною
Твоём теле!