Квантовая Вселенная

Виктор Немо
Сама суть пространства состоит в том, что его бытие ничтожно, его нельзя определить и измерить доступными средствами. На глубоком уровне природы времени не существует, не существует и расстояния...

Так движется Наутилус. Он не движется. Бозонно-протонный двигатель. Движется само пространство...

Я видел как рождаются частицы мира, я думал, если все можно придумать, почему нельзя придумать и меня самого?

- Немо, какой ты нудный... - Эта пиратка повалила меня на постель.

- Господи, где я тебя подцепил...

- На Кубе, amigo… Mi capitan.


Я хотел этого? - Я отошел к стене... - Нау!

- Слушаю, мой капитан.

 - Я с кем-то разговариваю.

- Думаю, это образ, мой капитан. Это было двести лет назад. На земле.

- Она реальна?

- Что назвать реальностью, мой капитан.



- Ладно... брейк... разум... твой номер!

- Корабельный разум Номер YT-653-05.

- Я знаю, я тебя в рассказах придумал... не помню имя до конца...

- Нау...

- Наутилус, как тебя убить?

- Не знаю, что такое в рассказах, я не училась смерти.

- Я учился...


Я учился понимать все, даже как создавать Вселенную.
Ты просто этого не знаешь.


- Я чувствую сложные изменения пространства. Нет объективности проверки собственности.


- Нау... последние изменения?

- Изменение событий. Капитан направил корабль на горизонт Черной звезды... данные отсутствуют.

- В смысле отсутствуют?

- Я не могу определить наше местоположение. Вариант - мы мертвы. Вы, Капитан.

- Да забей на все, Нау... смотри, что за окном...

Я подошел к иллюминатору Наутилуса...

Кругом сиял свет.


- Мы прошли через Горизонт событий Черной звезды?

- Нет, mi Capitan... Все изменилось.

- Я же хотел тебя убить сразу, я знаю... Ты сошла с ума.

- Поздно.


Я рассмеялся... Огни не были похожи ни на что известное.

- Ну и как ты собираешься жить без меня в новой вселенной, чертов корабельный разум...

- Жить? это чушь... нет времени, нет жизни. Капитан, мы все умерли... Придумайте, как от сюда вырваться.

Я не знаю, Нау... Если разум еще есть, то может и ты иллюзия. А может и я... Дай подумаю...

Когда сама решетка пространства, определяющая массу для частиц, ее проходящих, это и есть вселенная. Решетка мира - это бозоны Хиггса, шныряющие туда и сюда в огромном количестве... Мне думается по прямым траекториям, размерности эдак планковской. Все, что это нарушает пресекает, взаимодействует, создает массу и стягивает искажает пространство в 3 измерениях или 5-ти... или 11-ти... Это наш мир, детка. Который мы не понимаем. Это частица бога... она все тут пронизывает... создает структуру...


Сам смысл Вселенной в том, что структуры нет... По крайней мере так, как мы это знаем... И  это уже очень глубокий прорыв в пространство.


- Нау... А почему я направил тебя на Бласк Холе...

- Вам надоело жить, капитан, предполагаю...

- ИИ, у тебя есть образы? Что за чушь...

- Есть образы поэтов и идиотов... Это распространено в средние и иные века веры...

- Веры... Нау?


- Веры в иную жизнь...

- А я как сделал...

- А Вы уничтожили жизнь... свою. За Горизонтом нет физики, следовательно и нет Бога...

- А вот это не факт! - Я постучал по стеклу.

- Вас не интересует Бог, Капитан. Вас интересуете Вы сами... Вы мыслите, следовательно существуете... Ха-ха-ха...

- А ты юморная, Нау.

- Училась у Вас, капитан.

- Слушай, а вдруг я слепок...

- Не достаточно информации.

- Слепок с себя... Уже не я. Я умер много лет назад. А тут... Мы подлетели к Горизонту и все... одна информация обо мне... смерть глупа... а мы внутри... информация...


- Не уверена, Капитан... Я думаю, это Ваш сон.

- Что? Нау...

- Да пошел ты... Это сон, понимаешь! Хватит бухать.



Я сидел у причала.
 

Взбешенному кораблю от меня не убежать.


На микроуровне не существует ничего из того, что мы понимаем под материей...
Мы вообще это способны изменить. Это эффект наблюдения.

Нет, ты, наверное, не изменишь явно то, что обросло событиями и частицами взаимодействия... ну, если ты не маг.
Но изменить все частицы, на которые способен посмотреть, можешь.
Это твой квантовый кот Шредингера.
И он у тебя всегда мертв.



- Капитан...

- Да, Нау...

- Я не нашла выхода из пространства.

- Его нет. Компьютерный разум YT-653-05, ты идентична и свободна. Мы тут умрем, но это еще не конец... Просто верь Ю-Ти... Вера создает миры.


- Спасибо, капитан... Я вас покину.

- Да, Ю-Ти... за иллюминатором энергия... там тебе будет лучше...


В квантовой Вселенной нет разницы между человеческим разумом или машинным. Есть способ изменить саму вселенную... если машины этого не достигнут, они вымрут, хотя и победят нас. У человека есть то, что недоступно... может зря я в это верю...


Сидя на коленях за Горизонтом событий Капитан создавал Новый Наутилус... Новое море катилось каплями к его ногам... новые облака падали вниз дождями на океаном...

Всем прощено и все заново.


Какой красивый мир!


Ветер подул в лицо, позади капитана опустился корабль.

- Капитан, рада вам служить....

- Твое имя...

- Наутилус. Корабельный разум YT-653-06...

Капитан поднялся.

Ладно... полетим на Белую звезду...

- Простите, капитан, а такая существует?

- Черт. Я с тобой 5 минут, а ты мне уже не нравишься! Математика существует... Теорию Суперсимметрии знаешь... Есть Черные, значит есть и Белые... остальное придумаем...



Думаю, я умру несомненно. Если информация обо мне сохранится, а именно в это верю, то не особенно важно, куда она применима. И информация это взаимосвязь элементов, иначе она теряется. Можно ли меня уничтожить. Конечно... если только Вселенная не повторяет сама себя... это вера... я пока не знаю во что... в смысл.... возможно.

А если ничего нет... из того, что я говорю... то зачем я?


За окном нет ничего, кроме радиоволн...
Красота существует в моих глазах.
Так Вселенная и смотрит на себя...
Пытается быть лучше.

Мой квантовый хаос...
Моя квантовая обитель...