Мажорки с Барвихи... 5468 дней

Алексей Афин
Полпятого. Непонятно почему, но жутко хочется спать. Прям донельзя. Я уже холодной водой лицо обтирал и гимнастику делал — ничего не помогает. Видимо потому, что засиделся уже час не рулил… Вижу компания. Две девицы, и парень. Подруливаю к ним.
Парень в отрытое окно:
— На Рублёвку.
— А деньги есть? — Он показывает лопатник и достав пачку пятитысячных, демонстрирует свою дееспособность. Я киваю. Барышни назад плюхнулись: гогочут без остановки. Парень молодой, приятный на лицо, вперёд уселся. Девушки не умолкают. Он, не оборачиваясь спрашивает: — Куда едем? По домам или… — Девицы притихли, вижу в зеркало: задумались. — Поехали в Барвиху, ближе к дому, пожрём «чёнить», а там посмотрим. — Я объявляю парню цену. Он кивает, соглашаясь. — Девицы снова загалдели: всё время смеются, вспоминая свои похождения. — Наверное они под кайфом. — подумал я. Паренёк — Артур: будто услышал мои слова:
— Не обращайте внимания, они уже вумат загашенные. Им сейчас что калым, что Колыма — один хрен. Я просто отрабатываю, типа волонтёр по неволе...

Смотрю, Артур совершенно трезвый и вполне вменяемый. — А ты что же, не балуешься этим? — Нет. Я не курю, не пью и не употребляю. Категорически не перевариваю эту дрянь. Сколько раз пытался отговорить девушек: но их устраивает такая жизнь. Девушки снова гогочут. Парень наклоняется ко мне и шепчет: у каждой из них, папаша на высокой должности. Вот и сходят с ума от нечего делать.

— Артурчик, чего ты там шефу нашёптываешь? — Артур повернулся к ним: — Да вот уговариваю его скидочку сделать. А он ни в какую. — У тебя что ли, деньги закончились? — спрашивает блондинка. — Приедем домой, я тебя отсыплю златом-серебром. И снова взрыв смеха.
Едем по Рублёво-Успенскому шоссе, вижу, полиция сигналит и просит прижаться к обочине. Без пяти пять. Через три минуты, вихрем пролетает кортеж лидера. Алиса, наиболее громкая и развязанная блондинка, показывает средний палец и грязно ругается. Обе взрываются смехом.

— А что у нас водитель такой хмурый? — Девицы пробуют задеть меня словом. Я, не отвлекаясь, смотрю в зеркало, они перешёптываются, прикрывая рот ладошками и хохочут… Подмигиваю им.

Смотрю в навигатор. В трёх километрах — авария. Подъезжаем к месту. Притормаживаю. Три автомобиля всмятку. На дороге мужики: видно паникуют. Один автомобиль горит в кювете. Я останавливаюсь. Достаю огнетушитель и мчусь к горящей машине. Пытаюсь тушить. Но куда там. К ней подойти невозможно. Меня выдёргивает орущий мужик: — Сейчас рвааааанёт!

Мои пассажиры вышли. Слышу истошный крик. Алиса, обхватив голову, бросается к одному из раненых. Кричит:
— Папа, папочка! — Её оттаскивают. Она паникует ещё сильнее. Мечется туда-сюда не сдерживая эмоций. Подъезжает ещё две скорых. Доктора выскакивают и бросаются к потерпевшим. Воя сиренами, примчались две пожарных машины. Быстро развернув расчёты, потушили горящий автомобиль…
— Через минуту Алису подпустили к отцу. — Обняв его, она горько рыдала. — Папа, только не умирай. — Медики, положив раненного на каталку, повезли его к скорой. Алиса тоже села …

Я подошёл к Артуру и тронув его за локоть, предложил продолжить маршрут. Он, невменяемым взглядом, посмотрел на меня.
— Да, да… Поехали…