Нимфа и перевозчик... 5469 дней

Алексей Афин
Раннее утро… Девушка, на дороге пританцовывает, подняв обе руки. Короткая юбка, на огненно-рыжих волосах, короткая фата. Можно было подумать, что она просто загашенная. Я остановил свой лихой Mercedes. Открыла дверь.
Посмотрев на меня спросила:
— Ну что красавчик, а есть ли маршрут в никуда?
Красивая подумал я и ответил:
— Не вопрос, проложим. Она села рядом. Невидимый инспектор начал сигналить монотонным попискиванием.
— Пристегнитесь, а то не сможем поехать. Девушка-невеста молча повиновалась.
— А ты прикольный! Как люди в чёрном. Весть такой элегантный, прям натурально рояль. — Она улыбнулась и салон осветился белизной от её зубов.

— Куда вам? — Я посмотрел на неё, и заметил её чертовски привлекательное личико.
— А ты где живёшь? Мне туда. Ты, кстати, хорош! Наверное, уже знаешь об этом? Наверняка не только я это заметила. Прям весь такой из себя Джейсон Стэтхэм. — я только молча улыбнулся на такое сравнение. — До Стэтхэма, я знаю, мне далековато.
— Ну ладно, может ты меня прям здесь возьмёшь. — В полумраке салона она расстёгивает блузку, её улыбка манит и завораживает. Я беру себя в руки и повторяю вопрос. Нимфа называет адрес.

— А ты сможешь со мной пойти? Ведь ты же частник, и сам себе хозяин. — Её глаза сверлят меня в полумраке, а рука тянется под белоснежную сорочку. Она эротично открывает ротик и облизывает губы. — Девушка охает. — Да ты реально прям такой крутой… Хочу тебя!
— Я прошу её не мешать и снижаю скорость до минимальной, прижимаясь к бордюру.
— Поехали ко мне или к тебе. Я всё оплачу… Она снова предпринимает попытку. — А останавливаю машину.
— Тебе говорили, что ты классная! И я говорю, ты нии-и-ри-альная. Мне хочется всё бросить и разодрать тебя на кусочки, на молекулы и взять так, чтобы ты запомнила на века…
Но, понимаешь. Если я буду залезать на каждую встречную кто меня захочет, поверь, таких немало, моя жизнь превратится в чёрт и что. Понимаешь? Поверь, я не обделён женской лаской. А работа для меня — это самое главное. — Ладно, поехали. — Она отворачивается и смотрит в окно.
Чтобы снять напряжение, улыбаюсь и говорю: — Если ты реально хочешь встретится, я в принципе не против. Вот прими. Протягиваю ей визитку. Она нехотя поворачивается и сморит в мои глаза.

— Ты реально назначаешь мне свидание? Да!?
— Именно так. Я готов с тобой встретится. Но в другой обстановке и при других обстоятельствах. Прошу одно запомнить. Прям заруби себе на носу. Я не терплю, когда мной кто-то командует. И уж тем более, когда командует женщина…

Мы почти доехали до места, сморю на неё, она тихо плачет. Собрав чувства, негодуя произносит:
— Ну и придурок же ты! Ты и впрямь возомнил из себя перевозчика Стэтхэма? Да ты полногтя его не стоишь. Ты в мозоль на его пятки не годишься... Ишь губищи раскатал!

Она достаёт тысячу, комкает и бросает мне в лицо. Вышла из машины, и что было дури хлопает дверью, растворяясь в полумраке рассвета...
Я несколько секунд сижу, вытираясь от говна.

Поднимаю с пола скомканную тысячу и вижу — это фантик.