Совсем не злачное место... 5470 дней

Алексей Афин
— Шеф свободен? — басом рычит клиент, открывая дверь. — В область поедешь? — видно, клиент в дорогом пальто, но почти на голое тело. На нём, кроме тельняшки ничего нет. На тельняшке замечаю три ордена и звезду героя России. — Соображаю несколько секунд и озвучиваю сумму.
— А чего так дорого? — немного удивившись, спрашивает он. Я, извинившись, отвечаю. — А ты можешь в другую тачку сесть, вон их сколько. Авто представительского класса Mercedes-Benz C-Class. Но, если дорого, я не настаиваю. — Не, не. Всё путём. Для меня комфорт важнее, поехали.
Укладываем его пакеты в багажник. Он усаживается рядом.

***

Мчимся. Он слегка навеселе, рассказывает: у них встреча армейских друзей. Один друг всех собрал, а я по привычке, набрал вот всякой всячины, чтобы не с пустыми руками приехать. 10 лет прошло как не виделись. Переписывались, это да. Созванивались. Но у каждого из нас своя жизнь. Пассажир рассказывает о его армейской жизни, но понять что-то, весьма затруднительно.

— А ты служил? — он пытается завести диалог. — Да, служил. Но это давно было. Да и не служба это была, а так себе, как сейчас вспоминаю — лёгкая прогулка.
— А мы из командировок не вылезали. Жизнь свою не щадили под пулями. До сих пор кошмары сняться. — Он скрипит зубами, вспоминая минувшее. — Вот плюнули на все дала и решили кутнуть по-взрослому. — Я одобрительно киваю.

Добрались мы быстро. Пассажир всю дорогу рассказывал о своих армейских буднях…
Дорога к адресу была отличная, чистый, без раковин и рытвин асфальт. Подсветка по обеим краям дороги. И перед въездом пост охраны. Нехилый такой домик, в котором может взвод находится.

Клиент до места просит подвести, там ещё полкилометра. Я не отказываю. Пассажир кому-то позвонил. И рыча в трубку сообщил, что уже на месте.
Вышел охранник в необычной армейской форме, — Вы кому? Пассажир называет фамилию генерала. Охранник проверил документы. Записал. И козырнув пассажиру, открыл массивный шлагбаум. В один миг добрались до места. Шикарный особняк с кованными воротами. Сам хозяин вышел встречать своего долгожданного гостя. Они крепко обнялись и стояли так около минуты… На глазах моего пассажира я увидел слёзы…

Генерал вытащил ракетницу. И в тот же миг, в темноту неба взлетела горящая звезда. Рассыпавшись яркой сферой, она на минуту осветила всю окрестность.
— А ты чего стоишь? Идём в дом. — Генерал, подхватив меня под руку потащил в дом. — Я пытался сопротивляться, отказывался, но силы были не равны.
— Товарищ генерал, разрешите обратится. Не дождавшись ответа, я добавил. — У меня работа, а в пять утра клиент в аэропорт, тоже военный. Между прочим, генерал-майор. Поэтому, никак не могу у вас прохлаждаться.

В помещении было полно народа: военные в форме, люди в штатском, нарядные дамы, снующие официанты. Моему пассажиру и мне подносят бокалы с шампанским…
В общем, оказалось невероятное. Того генерал-майора, что был моим утренним клиентом, я должен был с этой тусовки в аэропорт доставить… Хозяин особняка — генерал (не знаю кто), щедро оплатив два заказа, приказал остаться у него до утра…
Тем не менее, во избежание последствий, я не пил спиртного.