Про народную любовь... 5471 день

Алексей Афин
За десять лет, которые я занимаюсь частным извозом, повидал всякого. Но такое, пожалуй, у меня впервые. Кажется, что у некоторых видов людей, крышу сорвало и что-то заклинило. Их замкнуло в какой-то момент и вся чернота их безнравственности выползла на поверхность. А непоколебимые устои: дом, семья, дети, которые веками блюли наши предки, складывая в традиции народа, — рухнули, практически, в один миг.

***

Стою на Смоленке, недалеко от престижного отеля. Стоянки там нет, однако, никто не гонял. Место хорошо прикормленное. Посматриваю на подъезд в ожидании своего клиента. Пока тишина. Решил полистать свежий номер журнала «Maxim». В ничего не меняется, — одно и тоже... Привлёк внимание один заголовок: «Почему таксисты одиноки?». Я почесал затылок и возмутился.
В стекло двери постучал мужчина.
— В Останкино. Сколько?
Я ответил. Он, вытер вспотевший лоб и плюхнувшись на переднее сиденье, засветил депутатским значком. — Подожди минут пять, сейчас мои девочки подойдут. Он ёрзает и, видно, нервничает. — Командир, ты не обращай внимания на моих девчат. Они не совсем такие… Одним словом — трансвеститы. Договорились? — Я удивляюсь, но вида не подаю и, понимающе, киваю.
 
Вижу, выходят две. По виду не шалавы. Одеты стильно. Выхожу, открываю дверь. Правду он сказал, не девицы это, а реально — ряженые пацаны. Обоим, по виду, лет по двадцать. Хотя, за макияжем не понять. Да и темновато уже. Садятся. У каждого по банке энергетика, — уже навеселе. Трогаемся.

Первый, со знанием дела, начинает обсуждать тусовку, с которой только что вышли:
— Не тусовка, а отстой какой-то. Гостей набилось, что шагу негде вступить… — И не говори, соглашается другой.
— Мы едем или как? — Дорога, на удивление свободна. И я, молча прибавляю газу.
— Ого-го, вот это да! — вскрикивает первый. — Давай ещё! — Требуют оба. — Вот это драйв. — Мужичок молчит и вжимается в сиденье. Трансы ликуют. Я постепенно сбрасываю газ, и они начинают капризничать.
— Сейчас бы чего-нибудь этакого, покрепче, — умоляя депутата сходить в супермаркет. Останавливаюсь недалеко от адреса, у ближайшего магазина. Мужичок выходит из авто, и, неспешно, отправляется за покупками.

— Я не могу — говорит трансвестит, тот что помоложе. — Зачем мы к нему едем. Сейчас изнасилует или, того хуже — отдубасит.
— Да не ссы ты Виталя! Всё нормально будет. — Выпьем, расслабимся, — у него классная хата, там можно ещё пять пар разместить. Я уже был у него… Платит он хорошо. Полюбуется, как мы трахнемся, а сам… просто подрочит, я так думаю...
Возвращается депутат с полными пакетами. Я открываю ему дверь, а пакеты кладу в багажник. В основном, в них бухло дорогое. И фрукты. Они благодарят его за услугу и продолжают трепаться.
— Ну скажи честно, тусовка говно? Да... Правда?

***

Я торможу возле дома. Депутат просит помочь и, расплачивается. Подхватив оба пакета, доношу их до подъезда. Он снова даёт мне денег, благодарит. — Помни о том, что я просил в начале поездки. Договорились? — Я молча киваю и сев в машину уезжаю в темноту ночи, забыв оставить визитку.