Наша жизнь игра... 5472 дня

Алексей Афин
Иногда я анализирую свои ночные поездки. Работу, которую сам выбрал. И какое-то странное состояние охватывает меня. Всё у меня есть: Квартира. Великолепный автомобиль. Любимое дело. Но чего-то не хватает. Это не то, что вы подумали. Женской лаской я не обделён. Есть у меня две постоянные партнёрши. Тоже свободолюбивые и независимые. Обе красавицы-спортсменки. Но, в жизнь свою не пускают. Да я и не лезу. Мне хватает общения с моими пассажирами…

***
 
Иной раз посадишь человека, а через пять минут, — его будто подменяют. И, начинается концерт, по заявкам. То ко мне в душу лезут, то свою наизнанку выворачивает. Какая-то невероятная игра получается. Игра, в которой все становятся актёрами…

***

Ранний вечер, восьми нет. Подваливает, женщина приятной внешности, одета с иголочки. Подошла именно ко мне, хотя рядом стояли машины попроще.
— Извозчик, свободен? — Игриво спрашивает подвыпившая дама. — Открываю дверь и подыгрываю ей, — чего изволите сударыня?
— Хо-хо парнишка! Да я смотрю, ты эстет!

Она картинно смеётся во всю глубину своей растерзанной души. Надо признаться, что с такими дамами, — сплошная морока. Дама плюхается на заднее сиденье и салон наполняется ароматом её парфюма.
— В номера! — Не успев договорить, она прикуривает сигарету.
— Мадам, в этой карете не курят, — произношу голосом, не терпящим возражений.
— Фу ты какой… — она открывает дверь и выбрасывает сигарету.
— Куда изволите? — Дама называет адрес, до которого 7 минут пешком. Она протягивает мне тысячу, видимо понимая, что эта поездка больше не стоит. — Вы только не сильно меня трясите, а то меня укачает. Едва успев отъехать, она просит остановится. Открываю дверь, она кряхтя выползает наружу.
— Я пешком пройдусь. Деньги себе оставь. Хотя, нет, стой. Проводи-ка меня, если такая услуга предусмотрена. Я кивнул. Дама принимает меня под руку, направляемся к её дому. Она без умолку болтает.
— А вы хоть представляете кто вас под руку держит? — спрашивает она, хитро улыбаясь.
— Конечно мадам. Вы, — Любовь Орлова, в лучшие её годы. — Она останавливается и пристально вглядывается в мои глаза. — А как вы угадали?
— Понимаете ли, я знаю всех, кто служит в моём любимом МХАТе… Спектакль продолжается. Мы медленно идём по бульвару, сворачиваем на Тверскую. Через пять минут, останавливаемся у подъезда.

— Вот здесь я и влачу свою несчастную жизнь. Она вешается мне на шею и нежно целует. — Может зайдёте? — Она набирает код, а я помогаю открыть массивную дверь.
— Давайте в другой раз. У меня уже заказ на сегодня есть, никак не могу отказать уважаемым людям.

— Фу ты какой…Ты меня ничуточки не любишь. Противный! — Она начинает рыдать. И это самое невыносимое из того, что я ненавижу. Меня прям бесит и выворачивает наизнанку. А когда плачь играют — корёжит.
— Пожалуй, я пойду. Вы тут держитесь, хорошего вам настроения и здоровья! Цитирую слова уважаемого персонажа и протягиваю ей визитку.
— Ну вот, всегда так. Девушка созрела для большой и чистой любви, и снова облом.
— Позвоните мне, если захотите — прошу я даму и откланиваюсь. Едва я дошёл до машины, раздался звонок. — Я соскучилась…

Занёс даму в контакты и более не реагировал на её звонки, которых от неё было не менее пяти…