Деньги навоз, сегодня нет, а завтра? 5474 дня

Алексей Афин
Светает. Возвращаюсь из аэропорта. Возил постоянного клиента. Настроение отличное. На обочине, два «грача». Хорошо одеты, но видно, бухие. Притормаживаю. Один трясёт деньгами. Сажаю. Один вполне адекватный, а второй почти в дупель, но ещё разговаривает. Первый назвал адрес, а второй, икая, трещит как помело, пытаясь придумать легенду для супруги.

Из его путаной речи, становится ясно, оба развлекались с проститутками. Как их туда занесло, они не понимали. Кучу денег просадили….
— Это не страшно. Деньги навоз, сегодня нет, а завтра воз. — Вижу, он уныло улыбается и под мерный рокот двигателя засыпает. Через полтора часа, прибываем на адрес. Первый, тот что трезвее, вылезая из машины, заверяет что заплатит спящий и быстро исчезает.

— Дружище, просыпайся! — Трясу его за подол пиджака. Реакции ноль. Пришлось выйти из машины и хорошенько его встряхнуть. С трудом открыв глаза, едва ворочая языком, он спрашивает: — Приехали?
— Да, — уверенно отвечаю я. — Вылезай.
— Ты куда меня привёз? Мне на работу надо, а это глушь какая-то. — Охваченный икотой, он оглядывается по сторонам… Я не возражаю, но уже начинаю нервничать.
— Хорошо, поехали на работу, — усаживаю его в машину. Клиент, с огромным трудом вспоминает адрес. Через сорок минут добрались до места. Выйдя из авто, он выясняет, что у него нет денег.

— Слушай, шеф, кажись я свой лопатник посеял… Может в машине выпал? — Я проверяю салон. Ничего там нет. Клиент негодует. Я тоже.
— Может его твой приятель случайно прихватил.
— Какой приятель?
— С которым ты на дороге стоял. — Пассажир негодует. — Шеф, давай ко мне в офис поднимемся?
Офис в приличном месте. С ним здороваются по имени отчеству.
— Этот со мной. — Охранник пропускает меня не проверяя. Заходим в лифт. На тридцать седьмом этаже ему становится невтерпёж. Он стоически терпит. Но видно, что силы его на исходе. Не успев добежать до туалета, он ссыт в небольшой бассейн с рыбами.

— Уффф, — удовлетворённо кряхтит, и застегнув ширинку, входит в офис. Сотрудников мало. Все заняты делами. Но заметив шефа, поднимаются с мест и хором приветствуют. Заходим в кабинет. Секретарша сияет во весь рот.
— Садись рассказывай. — Что? — спрашиваю я. Клиент, помыв руки, пошатываясь подходит ко мне и протягивает деньги. 300 баксов… — Хватит? — спрашивает он. — Я утвердительно киваю и коротко рассказываю…

— Ладно, не страшно. Деньги навоз, сегодня нет, а завтра воз. — Он протягивает мне визитку. Читаю. — «Владелец заводов, газет, пароходов» …
Ну вот, ещё один условный пассажир прибавился в моём элитном списке. Я протягиваю ему свою визитку.
— Ладно иди. И спасибо, что не оставил в беде. Я тебе позвоню при случае.