5475 дней до смерти. Записки непутёвого таксиста

Алексей Афин
Эпилог.
Записки непутёвого таксиста или ЗНТ — 5475 дней до смерти.

Хорошая семья: богатый папа, добрейшей души мама — это были счастливые годы моего детства и отрочества. Вырос я рано и быстро. Шальное провинциальное бытие и достаток — вскружили мою голову. Но, вспоминать о прошлом, которое ушло из моего мира, не хочется…

В Москве я поселился давно. Долго искал себя, пробуя различные виды деятельности. И ежедневно балаганил, спуская отцовское состояние.
Неожиданно скончалась мама. Спустя пару месяцев, за ней ушёл и отец. Не вынеся этих жутких утрат, я запил. Пил беспробудно, заливая водкой своё горе. Я опустился на самое дно…

Местные бомжи называли меня паханом. Я угощал их водкой, а взамен получал всевозможные знаки уважения и внимания. Запойная жизнь текла горькой рекой. Квартира превратился в помойку. Здоровье пошатнулось и, однажды, упав на колени: почти умерло. Грязного, санного и едва живого, меня нашли добрые люди...
Две недели московские доктора вытаскивали меня с того света... Слава Богу всё обошлось. А с алкоголем я завязал…

Шло время, надо было что-то делать. Работы не было. Дворы подметать не хотелось. А по специальности «купажист-сомелье», которую я до конца так и не освоил, меня нигде не брали.

***

В настоящее время, я водитель частного такси. «Бомблю» по Москве и Подмосковью. Но, у меня всё официально. Иногда подметаю «бордюры». Но не беру кого попало. Пьяных стараюсь не возить, но случаи бывают разные. Мои «прикормленные» места возле элитных отелей и престижных клубов.

Иногда меня заказывают на постоянной основе. Клиенты «звёздных» отелей, осыпают меня звонкой монетой, за то, что провёз их мимо «пробок», не плутая, доставил по нужному адресу. Иностранным гражданам импонирует моё свободное владение английским. Их это радует и поражает… Не многие из них были готовы к тому, что простой водила владеет английским языком.

***

Позавтракав и почитав новости, я спускаюсь в гараж. Моя ласточка, сверкая вороным блеском, стоит в ожидании работы. Потратил на неё почти все деньги, оставшиеся от отца, которые не успел промотать. Это роскошный, невероятный седан — Mercedes-Benz C-Class…
Я отлично изучил Москву. Знаю город, как свои пять пальцев. Каждый закоулок и проезд: особенно в пределах Садового кольца. Знания, полученные в теории, я ежедневно закреплял практикой. Без ложной скромности скажу, — Я лучший.

***

На этом я завершаю свой эпилог, который ввёл вас в предысторию моей непутёвой жизни. Будем радоваться, несмотря на то, что жить осталось всего 5475 замечательных дней.
О моей смерти, я расскажу вам позже, если успею...

***

Хотите узнать о моих поездках и приключениях — Подписывайтесь, ставьте лайки. Поддержите автора вашим вниманием.