Благословение

Иван Варфоломеев
На дороге подо мной всё в порядке!
(Из современной песни)

Благословенна подо мной дорога.
Благословен зенит над головой.
Благословен народ, что волей Бога
Вписал меня в родство, с его судьбой.

Благословенны ближние и дальние
Родня, друзья и недруги мои –
Благословенны без моих терзаний,
Без зла, обид и мести на крови.

Благословенны рощи и луга,
Колосья, созревающей пшеницы,
Июльский зной, февральская пурга
И треньканье весеннее синицы.

Благословенны сёла, города,
От Сахалина до Карпатских гор,
Путь Млечный и Полярная звезда,
Зовущие в космический простор.

Благословенна Правда на Земле:
Пусть Божий мир да будет вечно с нами,
Чтоб не рыдали стаи журавлей
Над взрытыми снарядами полями.

Благословенна мать моя – Россия,
Великих россов нынешняя речь!
Дай, Бог, упорства, мудрости и силы
Язык наш в чистоте своей сберечь.

Благословенно всё, что сердцу мило,
Звенящее в делах и на устах,
Вся быль, звучащая над каждою могилой,
И боль, и слава,  каждого креста.

27. 08. 2022, дача, Кимры.