2010 - 3

Иван Иванович Иванов 2
.










++++++++++++++++++++++++++








Никто не должен был меня видеть выходящим из дома, и за пределы моего участка.

Но все должны были знать - что я нахожусь здесь, жив, здоров, что-то делаю.

Этого - наличия двух этих условий - надо было добиться.

Чтобы, по возможности, в меру реальности - ни у кого и мысли не возникало - что меня здесь может не оказаться.

Мост перед домом - был завален высокой кучей нарубленных осенью крупных кустов и небольших деревьев.
Очень широкая, и очень высокая, глухая калитка из больших досок (сделанная ещё в начале  2007-го) - прочно запиралась изнутри - длинной толстенной (7 мм) алюминиевой проволочиной.
Прочно привязанной к калитке, и зацепленной за забор в метре от неё - дотянуться рукой невозможно, подцепить чем-либо - невозможно.

И ходить там - я перестал вообще.

Чтобы не было разницы по дням - здоров-болею - присутствую-уехал.

Нет - пусть лучше для окружения воров и идиотов будет так  :  присутствую - но не выхожу !!!!!!!!!!!
Это - не является нарушением закона.
Даже если на самом деле - выхожу.

В одну из снежных безлунных ночей - я прочистил от своего участка дорожку по нашим огромным пустующим огородам.

Огороды - пустовали.
Соседка справа -  "новая-пожилая"  - которая тут с  2003-го года -  "мать воров-убийц"  - использовала только соток пять из своих пятнадцати.

(Если - вообще эта земля, да и сам их дом - имеют нормальное законное оформление на них......)

С  2005-го  года - они не используют часть участка, находящуюся за пределами забора огорода.
А забор - со времён прежних (и первых) владельцев этого дома - перерезал их земельный участок сразу сзади сарая.
Пристроенного к самому жилому дому сзади.

Так называемые  "двор"  -  со срубом хлева для скотины внутри, и сеновалом для сена - наверху - под крышей.
И вот от этого пристроя - в сторону нашего участка - у них забор.
Заканчивался - напротив одного угла и стенки нашей бани - ближней к нашему дому стенки.
Торец нашей бани -  "смотрел"  уже в  "чистое поле"  - на неогороженную часть их участка.
Между углом бани и углом их забора - почти полутораметровый промежуток.

Удобный проход.
( Был....
До  2020-го  года ........ (19:14 26.08.2022))

До этого места - у нас был с их домом общий забор.
Дальше - их огород забор огораживал, а у нас - был свободный выход во все стороны.

(Остатки упавшего и догнивавшего старого забора вокруг участка нашего дома - я сжёг при покупке дома в  1994-ом.
Прежним владельцам нашего дома - к тому времени - уже на всё было наплевать.
По пьяни, и -  "по бляни".
Жили весело - именно в самом прямом смысле.)

От нашего участка до дома этих соседей - метров десять.
Их дом по фасаду - метров шесть.
За ним - участок до забора со следующими соседями.
Ещё метров пять - семь.
Но они, мои непосредственные соседи слева - ещё живут - у меня  "под боком".

За ними - дом вообще пустует - уже года с  2008-го.

Где жила та  "хабалка"  - которая  "сжила со света сноху, и сделала неуравновешенным внука".
А теперь формально владел - её сын -  "камердинер"  (у бывшего главы леспромхоза, а теперь главы района.....)

У того дома - огород ("насмерть"  заросший густым лесов огромных старых яблонь) - выдавался в сторону пустых пространств ещё немного подальше.
Метров на пять.
А дальше - за тем огородом - вообще метров двадцать заросшего кустами, и высокой травой, пустыря.
Моя соседка - и то, по возможности - периодически организовывала вырубку кустов на своей двадцатипятиметровой пустой полосе.
Которая и в ширину - метров двадцать пять же.

За нежилым домом - жилой.
Это всё - вправо от меня - в сторону середины улицы - в сторону переулка.
У жилого дома - который находится на углу с переулком -  "задний"  забор совпадал с задним же забором нежилого.
Но там - он вообще ограничивал весь тамошний участок.
Тот участок - через два дома от меня вправо - более растянут вдоль улицы - огромный квадрат.

И там - после смерти своего персонального  "старого поколения"  - как раз вышедший на пенсию, наследник - был настроен жить.
Возможно - выписался из общей с женой квартиры.

(Видимо, если ещё чего не провернули - дочка-то в администрации посёлка ....
Сам - был мелким начальничком (а  "мелкий начальничек"  в деревне .........)
Жена -  "сидела"  в одной из  "контор" .....).

Жена - получила новую квартиру в пятидесяти метрах  !
Видимо - взамен разваливавшегося барака.

Этих людей я в особенной честности не подозреваю.
Особенно - после признания этого мужичка мне - в бессмысленности ловить местную рыбу  НЕ  БРАКОНЬЕРСКИМИ  способами.....
Но люди - трудолюбивые.
И свои, полностью огороженные, пятнадцать соток - эти люди обрабатывают полностью.
Кряжистые пенсионеры - какой-то, по-видимому - сельской  "закваски".
Сын - сорокалетний.
Нигде больше не работающий - работающий под строгим присмотром родителей.
После того, как своей тридцатилетней жизнью доказал - свою полную неспособность к приличной самостоятельной жизни.
(И мне - под камеру и диктофоны - попадал.........)

А за их участком -  "сзади"  - уже вдоль переулка - между нашей и  "задней"  улицей -  "исчез"  тот самый дом, который я в начале  2009-го  и купил на слом.
То есть - и там - где я разобрал остатки нежилого дома - никаких заборов не было уже года с  2000-го.

И так вот - от нашего участка - в сторону переулка - было пустующее пространство.
Включающее  "заднюю"  часть и нашего участка, и обоих участков  "святых".
Только от нашего участка - по границе которого имелась ровная полоса кустов - в сторону переулка было пустое пространство -  100  метров  х  20  метров.

Я и то - ещё в  2009-ом  - всё равно вспахал половину этой  "задней"  части.
Только с  2010-го  - вспахивать перестал (но с 2013-го - опять вскапываем вручную - в разных местах, и всё начисто выкашиваем - на удобрение).

А вот участки улицы  "сзади"  нас  - почти все были огорожены заборами, хоть и старыми.
Кроме - прямо сзади нас - старого алкоголика-бывшего шофёра.
И - наполовину сзади нас -  "Барби"  - про которую, на пару с её сожителем - бабушка  "святых"  сообщила мне, что это именно они украли у меня из бани всё  "железное".
Люди - действительно  "тёмные"..........
У самих  "святых"  - мальчишкам тогда было ещё от двух до пяти лет ..........



Так вот - зимой с  2009-го  на  2010-й  год  - я по этому полю сделал себе специальную дорогу.
От угла забора соседей справа - и от тыла своей бани, соответственно - по диагонали в это  "поле".
Тёмной снежной безлунной ночью - когда даже уличные фонари меня не освещали.
Двигался - чистил полосу в пол метра шириной - и клал снег на край очищенного - левый - со стороны огорода и дома соседки справа.
Так - что вал снега закрывал с их стороны вид на мою тропу.
Они и так-то - не ходили зимой по своему огороду, а если бы пошли - увидели бы просто полосу сугробов.
Чуть более высоких, чем остальное снежное поле.
Там я мог проползти в любое время суток - даже при наличии людей на улице вообще, и на соседкином участке, в частности.

И так я сделал тропу несколькими зигзагами - не пожалев целую ночь времени.
Как раз - стало легче после очередного ухудшения здоровья.
Да и сил прибавляло сознание - что это борьба за безопасность моего дома.
А значит - и мою личную безопасность.
Жизненно-важная задача.

Всё было сделано так - что валы выбранного снега всё время заслоняли меня от всех проблемных мест.
Откуда меня кто-либо мог бы увидеть.
Сами валы - сгладил снег - валивший всю ночь.
Сделав их такими же гладкими, как и весь остальной снег, и - слившимися с гладью горизонтальной поверхности окружающего снежного поля.




В день начисления пенсии - я выходил затемно.
Быстро - пешком или ползком - преодолевал эту тропу.
Последние двадцать метров до проулка - пробегал по собачьим следам.
Твёрдым и прочным - которые собаки натаптывали качественно и круглосуточно.
Так что - и с переулка не было видно никакой прочищенной дорожки ...........


В девять утра - я неожиданно появлялся из окружающей полутьмы зимнего деревенского утра - около здания поселковой администрации.
В котором и было местное отделение  Сбербанка.
Я был умышленно небрит в течение недели.
Вязаная шапка надвинута чуть ли не на всё лицо.

В руке чёрный пакет.
В пакете - предмет, похожий по очертаниям на топорик.

(А про меня и топорик - я написал в  "отчётах"  за  2005-й  и  за  2008-й  годы ................)

На самом деле - это был короткий складной зонт - с круглой ручкой ...............

Некоторые мужчины-пенсионеры в  Сбербанке - с рожами алкашей и бандитов - косились и ворчали ...............
Но вообще-то - я до последнего ещё и старался быть как можно более незаметным - в уголке где-нибудь, в тенёчке ...............


Когда я оказывался на середине нашего переулка - меня не было видно ни с одной улицы.
Домов на самом переулке - тогда и уже не было, и - ещё не было - новых.
(Сейчас - появились.  21:02 26.08.2022)

В ближайший день, когда в посёлке работал рынок - я выходил так же рано - но уже с детскими металлическими санками.
Затемно приходил на рынок.
Смотрел - где дешевле разные крупы - в ближнем магазинчике, или - у кого-то из торговцев.

В магазине брал  15  килограммов свежемороженой сельди.
И - 15 - 20  килограммов самого дешёвого риса.
Подсолнечное масло, сахар - килограмма три на месяц, соль.
Искал - где подешевле и чай - гранулированный  -  "Принцесса  Гита".

И - быстрее возвращался домой.
Тем же путём ............



.



А  дальше  -  тут :  http://proza.ru/2022/08/21/1622



.



.



.



.