True Dragon 9

Мария Кожемякина
Люди...
Мерзкие эгоистичные твари, вся жизнь которых сводится к гордыне.

"Ты не можешь быть образцом"
Кто вам сказал, что я хочу им быть? Я что, указывала это где-либо?
Я стремлюсь оставаться собой, плевать мне на образцы и идеалы.

"С такими увлечениями, как у тебя, ты не сможешь научить людей хорошему"
Ещё смешнее. Правда, не совсем понятно, что плохого в увлечении поэзией и кулинарией, но у людей такая странная логика бывает порой...Я отказалась от мыслей о том, чтобы кого-либо чему-либо учить, особенно хорошему. Людям не нужно хорошее. Людям нужно унижать, оскорблять, превозноситься в собственных глазах за счёт других, подчёркивая собственную значимость грязными словами...Шляются на странице, выискивая уязвимые места, пытаясь укусить побольнее. Невозможно вывести из себя того, кто лишён эмоций. Будь водой...Вода не сражается - вода обтекает.
А началось всё с одной крохотной летучей мыши...
Это существо посмело тявкнуть, что малыша ко мне послали Боги, я не справилась и подвела Их. Между строк читалось "ненормальная".

ДА.
И ДРУГОЙ НЕ СТАНУ.

Помоги мне, музыка...
Забери меня из этого мира...