Ангедем и другие боги

Виктор Немо
Нет... Я сам мир придумывал не таким.
Ну, правда.

И, кстати, я не сдавался. Я же не умирал таким....
Там были толпы всадников.

Тьма и толпы войны...
И тут падал камнем с неба Ангедем, разрезая в клочья врагов...
Ангел, ставший Демоном, и начался танец мечей.


На левой и правой руке... два меча - Эмбе и Даор...

Тату я так и не сделал.

Символы, спасшие не раз мне жизнь.

Тыц-тыц-тыц... 

Ультрафиолетом освещается танцпол и пустые столики...

- Немо, иди домой... Опять бредешь. Алкоголик...


- А ты кто, дорогая? Я пират...

- Жена твоя, мистер Посейдон... - Она наклонилась ко мне и Тонна воды обрушилась на меня.

- Отлично!


Я не против... Я когда-нибудь заблужусь в этих Вселенных.

Я верю, что квантование мира начинается с нас.

Что Богов мы создали и не сумели приручить.

Верю, что миры закончатся тогда, когда мы придумаем.


Верю, что каждому черному, белому, проститутке, гомосексуалисту или папе римскому... по богу, верующему в него.

И еще... вы все умрете. Быстрее, чем думаете. Вы сами это придумали...

p.s. нет, я хотел про математический парадокс... ай, ладно кто это читает... ерунда какая-то