Москва Пивная 3

Алекс Кудряшев
В ранние студенческие года мы все были завзятыми театралами. Ходили во все театры, в которые продавали (или удавалось достать) билеты. На первом курсе большой популярностью пользовался КДС (Кремлевский Дворец Съездов). Там я впервые увидел на сцене лошадь (впрочем, очень смирное животное, привыкшее в своей театральной жмзни). Но главным достоинством КДС был его буфет, где было все, что пожелает душа гурмана и пьяницы. Икра черная, икра красная (заморской баклажанной почему-то не было), и все это по копеечным ценам. Утолить жажду можно было многими сортами пива, а равно крюшоном и прочими полезными для здоровья напитками.

Но не этого для пишу я этот текст. Однажды (уж точно, в студеную зимнюю пору) мы отправились в Новый МХАТ на Тверском бульваре. Не помню, что давали, но был второй состав, и играли довольно вяло. Но!!!

В антракте мы обнаружили в буфете 5 (!!!) сортов пива, и буфет до конца представления не покидали. Там было "Московское Оригинальное" (редкое, но не уникальное пиво), "Двойное Золотое" (в фирменных 0.33л бутылочках, оплетенных стеклянными гроздями хмеля), "Золотое Дно" и еще пара сортов, о которых я не слышал ни до, ни после. Я рассказывал об этих пяти сортах своим друзьям-приятелям, но ни один не пожелал поверить, что на Земле может существовать такое разнообразие сортов пива. Но я говорю истинную подлинную подноготную правду.
Читатели подсказывают, что остальными двумя были "Столичное" и "Бадаевское". Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.

Ин пиво веритас.

Если вы знаете или слышали о чем-то подобном, делитесь своими знамиями и опытом.