Жажда жить

Валентина Григорьева 4
Хоть, часто, жизнь была не сахар.
Полосок чёрных в ней не счесть.
Всё ж, шла вперёд, не зная страха.
И знала, что такое честь.

Работала. Детей растила.
Дождались своего угла.
Быть правыми я их учила.
До правнуков, вот, дожила.

Повырастали наши детки.
Как быстро времечко бежит.
Теперь уколы, да таблетки.
Спасают списанную жизнь.

А жизнью я не надышалась.
Хочу, как можно дольше жить.
А сколько там ещё осталось?
Как мне судьбу перехитрить?

Ну, что за жадность к этой жизни?
Ведь в двух веках уж пожила.
Не надоели катаклизмы?
Не раз ведь, битою, была.

Возможно, на том свете лучше.
Да только не спешу туда.
И хоть болезни стали мучить.
Проскочим. Это не беда.

Уйду от них стихом, сторонкой.
Иль на рыбалку мне свинтить?
Я в мыслях, бойкая девчонка.
То не маразм, а жажда жить!