Предательство. Информация к размышлению

Лидия Сикорская
СВО

Эти стихи К. Симонов написал в годы Великой Отечественной войны.
Я немного их переделала. Прости, Константин Михайлович!
Будем считать, что мы пишем вместе.

"Что ж, написать вы не смогли
Пусть горьких слов, но благородных.
В своей душе их не нашли —
Так заняли бы где угодно.
(ну что ж)
Живите, не боясь вины,
Она вам больше не ответит.
И, в город возвратясь с войны,
Вас  у Невы не встретит...".

Все повторяется. Предательство, как видно, вечно.
Я видела, как плакала врач, получив плохое письмо от друга, которому верила.
Я вспомнила эти слова Симонова. Вот, написала заметку.
Она спасает раненых, жизнь людей , а в ответ -  предательство.

"Быть может, память коротка
У вас. По общему желанью,
От имени всего полка
Я вам напомню ...".

Остановитесь! Не клянитесь небесами и именами близких! Это тяжкий грех!
За все надо будет отвечать перед Богом и совестью.
Не думайте, что предавшего минет чаша горечи от собственной слабости и трусости.
Я знаю, что на войне пуля не так страшна, как предательство друга.

"Она утрет слезу, все стерпит.
Пойдет хирургам помогать.
На боль улыбкою ответит,
Чтобы никто не смог понять
Что на душе : здесь бой и раны.
Сейчас не прошлое важно.
Не все опутано в обманы,
Есть то, что истинно светло!".

Счастья, тебе дорогая! Все будет хорошо! Ты будешь счастливой! Обязательно будешь!
Вот только победим!