Звёздный портрет

Рой Август
(песня)

С неба в августе падают звёзды:
Загадать желание можно,
И во мне вдохновленный художник
Видит образ Твой.
Я беру волшебные краски,
Те, что дарят звёзды на счастье,
Оживляя в мире пространство,
Чтобы быть с Тобой.

Припев:
Нарисую на холсте я удивительный портрет,
И из красок и мечты появилась Ты.
В этой лунной тишине мы с Тобой наедине,
И любимые глаза смотрят на меня.

Как звезда Ты явилась с неба,
Этот мир наполнила светом,
И живые краски портрета
Создали Тебя.
И с портрета, со звёздной мечтою,
Стала явью и плотью живою,
Чтоб своей вселенской Любовью
Обогреть меня.

Припев:
Нарисую на холсте я удивительный портрет,
И из красок и мечты появилась Ты.
В этой лунной тишине мы с Тобой наедине,
И любимые глаза смотрят на меня.

Только в августе падают звёзды,
Ошибиться никак не возможно,
Если ты влюбленный художник,
Жди своей звезды.
И она обязательно с неба
Озарит загадочным светом,
Оживляя краски портрета
Неземной Любви.

Припев:
Нарисую на холсте я удивительный портрет,
И из красок и мечты появилась Ты.
В этой лунной тишине мы с Тобой наедине,
И любимые глаза смотрят на меня.