Зачем остановились

Мак Овецкий
— Солидный мужчина в представительском автомобиле в ретро-стиле, а ведёшь себя как … Не лапай меня. Нет, действительно, ты зачем машину остановил?
Угу. Пушной зверёк подкрался демонстративно. И что тебя сподвигло на это, блин, ведь спокойно на светофоре стояли. И не вздумай, кому сказала!
— Даже после наступления шаббата нельзя? Я тебя не узнаю, кукла Лена. Буду с тобой откровенен, такое твое поведение уже не может не встретить моего искреннего возмущения.
— А ты меня ударь, если возмущен моим поведением до глубины души.
— Где тошно, там и врется, тут ты права. Но можно я сам решу, что с тобой делать, кукла Лена?
—  Что, уже вошел в период стремительного старческого одряхления и совсем не способен контролировать свои сиюминутные позывы? Или это просто старческая мания величия?
— У меня мании величия нет и никогда не будет, кукла Лена. Наоборот — я боец, воин, я бы сказал «агрессор» …
— В лучшем случае ты – фольклорный ансамбль при ДК кондитерской фабрики, а не израильский агрессор. Или, по крайней мере, один из тех, кто из телевизора и в своих обращениях к народу рассказывает миру о добре и добродетелях. Его истинную фамилию пока держат в тайне от широкой публики. Но такое разве скроешь?
— При получении израильского гражданства я взял другую фамилию, кукла Лена. Чтобы не привлекать к себе излишнего внимания и не вызывать ажиотаж.
— Умно! Кстати, о твоих несомненных добродетелях. Да, ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. И я, как юная пионерка, всегда готова это делать. Потому что вначале как-то вдруг оказалось, что у меня просто совсем нет денег. Ну а потом втянулась, избаловалась, разомлела и обленилась ...
Но спать с тобой я готова только в спальне. В крайнем случае — в твоем кабинете в обеденный перерыв. Но не в машине же! В машине — это мальчишество, я считаю. Тебе самому не стыдно?
— Кукла Лена, а ты хотела бы, чтобы я овладел тобою в танке (см. картинку над текстом)? Там мне было бы не стыдно.
— Ты не первый, кто фантазирует в моем присутствии по этому поводу. Правда тогда это была Боевая Машина Десанта. Но я бы всё равно не хотела. И возраст у меня уже не тот, да и, слава Богу, мы живем в Новом Уренгое, а на полях сражений на Донбассе под огнем врага.
— Романтических отношений между ними не возникло, так как девушка этого неожиданно не захотела. Я тебе понял кукла, кукла Лена. Но, хочу особо обратить твоё внимание, что, из-за этого, я не буду ныть и плакаться в жилетку! Хотя, в моральном плане, мне будет очень тяжело.
— Да, тебе будет тяжело. Но, тем не менее, стороны заверят друг друга во взаимных теплых чувствах, и этим дело ограничится. Вот дома, после ужина, в постели ... Клянусь перед лицом своих товарищей что там я буду тобой предельно нежна. Вот видишь, а ты боялся!
— А вот уже важное, я бы сказала «судьбоносное» решение с твоей стороны. Так хочется в это верить, кукла Лена!
— Во даёт! Да когда это я тебе в постели отказывала то!?