Как ходил я к докторам

Владимир Мишин 2
Не поверите друзья, но пошел лечится я.
В поликлинику пришел. Двери даже не нашел.
Лишь кругом толпа людей. Все похожи на зверей.
Лают, гавкают, рычат...Дети малые пищат.
Что творится? Боже мой! Говорят мне: Рот закрой!
И повязкой завяжись! Здесь все борются за  жизнь!
За талонами к врачу... Кто последний? Я молчу.
Шепчет в ухо мне старуха - Надо с заднего крыльца...
Надо дать вахтеру штуку , он пропустит наглеца.
Ну а вы? Что тут торчите? - вопрошаю бабку я.
-Денег нет, а вы идите...Щас на землю лягу я.
Может люди неотложку бабке старой вызовут,
Или в морг меня отправят...Там я выживу.
Меня раз туда возили, но отправили назад...
Говорили: мест там нету. Там ведь тоже нужен блат.
Постоял еще немного с этой бабкой во дворе...
Почесал свои от бога , а не "яйца Фаберже".
И поплелся по алее прямо к дому своему...
Заварил я  чашку кофе и коньяк. Не пропаду.
Ну а если станет плохо, я, как бабка полечусь.
Притворюсь, что будто мертвый и до морга прокачусь.
Там патологоанатом ,самый мудрый из врачей
Скажет:  - А пошел товарищ на... Ну и выкинет в зашей.
А еще напишет справку ,что я экстренный больной,
И на скорой до палаты... Мол не мертвый но герой!