Сумбурные мысли зашли перед сном

Юрий Классик
Заря не зря, закат – не кат.
Кто с Богом, только тот богат.

*

Прямоугольник телефона
заменой миру послужил,
меня в свою упрятал зону,
свободы выбора лишил.

*

Не взял умом – бери деньгами.

*

Нам не забыть, кого любили,
с кем счастливы душою были,
с кем радость близости познали,
кого навеки потеряли.

*

Делай лучше, чем было,
делай лучше, чем можешь,
делай, если есть силы!
Ты творец мира тоже.

*

Выпил пива, водки, кофе!
И теперь на всё мне по фиг!

*

Закрутился парашют,
ёкнуло и там и тут.
Приземлился и сказал:
- Я …!

*

Не имей сто друзей, а имей дружищу,
что всегда тебя поймёт и поддержит тыщей.

*

Наша жизнь – канат над бездной,
по канату мы идём.
Балансировать полезно.
Будем живы – не помрём!

*

Правда, как соль: её должно быть в меру.

*

А я живу на зебре,
в руке держу синицу,
в быту погряз, как в дебрях,
мечтаю о жар-птице.

*

Мечту любить легко, действительность – сложнее.

*

Мороз сегодня минус сорок,
я тру его, он мне так дорог.
Зря не одел вторых порток,
был хоботун, стал хоботок.

*

Важно – где живёшь, с кем живёшь, как живёшь, но важнее – зачем живёшь.

*

Я – точка мироздания.
Я – храм души нетленной.
Я – искра созидания.
Я – центр всей Вселенной!

*

Пока ловишь миг, жизнь мимо пролетает.

*

О, времена пошли! О, нравы!
Проснёшься утром – всё болит.
Искал любви, почёта, славы,
нашёл артрит и простатит.

*

Вопрос стоял до двух ноль-ноль.
Ответ не встал…. Вот это боль!

*

На Восьмое марта подарил
я жене шпатлёвки, краски белой.
Вещи нужные – весной решил
кузовной ремонт машины сделать.

*

Право на право – хорошо, право налево – тоже.

*

Я её недавно в магазин водил,
в джинсы не влезает, новые купил.
Сами догадайтесь, речь идёт о ком:
ищет приключений, любит белый трон.

*

Цена любви – жизнь, цена жизни – долг, цена долга – честь, цена чести – любовь.

*

Пишу стихи, чтоб их читали люди,
и стали бы добрей от лиры той.
От этого на свете лучше будет.
Быть может, в этом смысл жизни мой?

*

Отморозок – кусочек от мороженого.

*

Плохо, когда в человеке пустыня.
Плохо, когда непролазная глушь.
Плохо, когда шумный город с толпою.
Хуже всего – когда в нём ничего.

*

Осознал себя – осознай других.

*

Коробку я конфет купил для Светы,
хотя не до конца её простил.
- А почему солёные конфеты? –
меня она спросила.
- Посолил!

*

У кого мало – у того больше, чем у того кому мало.

*

Пять ложек сахара я в чай
насыпал, не мешая.
Люблю я сладкое, как рай!
Но мне нельзя, блин, рая.

*

Хочешь спать на работе – сначала усыпи совесть.

*

Мне дороже всех на свете
мир, любовь, цветы и дети,
небо, солнце, звёздный путь!
И конечно…
бабья грудь!

*

Летом жара – жду зимы, зимой холодина – жду лета. Так и живу.

*

Жизнь бьёт и пацана, и лоха,
всё применяет – хитрость, силу.
Нет в жизни счастья – это плохо,
найдёшь его – пора в могилу.

*

Вечность от нас охраняют воины – глупости, слабости, привычки, болезни, время. Чем больше воинов ты победишь, тем дольше проживёшь.

*

Ко всему на свете я готов:
не жалею, не зову, не плачу.
Из наломанных по жизни дров,
дом построил, баню и две дачи.

*

Есть вещи, что нам сладки,
и мы у них во власти:
любовь, здоровье, бабки –
всё это счастья части.

*

Алкоголь надо принимать не в меру, а в себя.

*

Раз в жизни приключилось как-то –
плыву на белоснежной яхте,
вокруг меня пять голых баб,
прижался к ним, что делать, слаб.
И тут толкает в бок жена,
лишая сказочного сна.

*

Люблю я всё, что сладко:
с посыпкой кренделя,
конфетки, шоколадки,
зефирки и тебя!

*

Наш паровоз вперёд летит!
Того, что позади – не жаль.
Идёт солдат, на нём блестит
«За город Киев» драг медаль.

*

Пришёл, увидел, полюбил,
пожил, помучился, ушёл.

*

Жена – создание святое!
И нет её прекрасней! Вот.
А если я скажу другое,
она мне бошку оторвёт.

*

Ночь, улица, фонарь, аптека…
- Мне латекса от человека.

*

Три девицы под окном
пели песни вечерком.
Я на них воды плеснул,
мат послушал и уснул.

*****