О прочитанном. Марина Степнова Женщины Лазаря

Татьяна Головкова
Хочу поделиться впечатлением о книге М. Степновой "Женщины Лазаря". Не скрою, прочитав первую главу, хотелось бросить. Что напрягло? Длинные конструкции предложений затрудняют понять прочитанное. К тому же, удивительные несравнимые сравнения, которых в тексте очень много. Например: сияние лица сравнивается с нагим задом на морозе. (Уверена, что читатели так же как я, нагой зад на морозе не видели.)

С большим усилием приступила ко второй главе. И, что вы думали? Зачиталась. Автор несомненно эрудирована во многих областях знаний и знаток истории. Через судьбы трёх женщин мы знакомимся с большим  историческим периодом нашей страны: начиная с 1918 года до 1990-х гг.

Задумка сюжета великолепна. Образы героинь представляются  живыми и понятными. Автор умело заставляет сопереживать им.

Всем рекомендую прочитать эту книгу.

Хочу добавить, что всё написанное мною, это только моё мнение. Я не читала других произведений автора, я не читала о ней в интернете, не знакомилась с её творчеством. Почему? Просто хотела выразить чисто своё отношение и не хотела, чтобы на него повлиял кто-то или что-то. Теперь, после его публикации, конечно же, поподробнее познакомлюсь с автором.

Думаю, Вы меня поймёте. Буду рада узнать и Ваше мнение о книге.