гл. 10. Оздоровительная система Чичагова

Алкора
Дочка нарыла В_Контакте интересную систему Серафима Чичагова (иерея), по которой все болезни лечить бессмысленно: нет болезней конкретных органов - это только места проявлений боли, а причина всего в рассогласовании управления - в эндокринной системе и работе ее желез - щитовидки, поджелудочной, надпочечников, половых, гипофиза... Они-то как раз не болят, а просто перестают должным образом защищать организм. (Обратила внимание, что все эти железы - физический аналог чакр - энергетических узлов тонкого тела!).

Чичагов - медик, он о физическом говорит, а я опять ставлю плюс в пользу эзотерики! Впрочем, не совсем - Чичагов считает причащение и исповедь - лечением. Причина плохой работы желез - это отрицательные эмоции, грехи. Их надо исповедовать и молиться - ходить на причастие. Но есть и физический инструмент лечения - нормализация работы пищеварительной системы, желудка в первую очередь. Там кислая среда, вне его - щелочная. Когда привратники не перекрывают доступа щелочи в желудок, когда печень и почки не успевают очищать все вредное, что не должно попадать в наш организм, то возникает болезнь - отложение камней, гастриты, язвы, отложение солей. Мочевина не выводится в мочу, а оседает на позвонках, сосуды суживаются, чтобы защитить мозг от отложений мочевины - словом - возникает цепь сопутствующих заболеваний по всему телу. Признаки первые - тяжесть в желудке и плохое пищеварение. Начать излечение надо с желудка: добиться того, чтобы пища вся переваривалась, не оставалась на ночь не переваренной (???).
 
Тут я логику Чигагова уже перестала понимать, но начну с главного: его лечение начинается с запрета приема пищи после 18-00. И отказ от лекарств, которые снимают симптомы, но нарушают работу тех органов, которые должны очищать организм. Уже через месяц такой жизни обещаются изменения в общем состоянии. Организм человека - это удивительное устройство: он сам способен к исцелению и очищению, ему нужно только помочь. Все это мне из йоги знакомо и ничему тому, в чем я давно убеждена, не противоречит.

Признаюсь, я - страшный любитель поесть на ночь. Не засну, пока не наемся. А утром и днем есть не хочу. Сейчас, когда я не работаю, то днем часто ем, чтобы получить удовольствие и успокоиться - заесть эмоции, а ночью ем с аппетитом, под ТВ. Думаю, что я не одна такая. Но состояние здоровья - далеко от идеала!

 Вот и я вдруг прониклась идеей дочери очистить себя по Чичагову (она третий месяц после 18-00 - ни крошки в рот). Короче: с 7 апреля я перестала ужинать. Ожидала ломки, но все оказалось проще - перетерпела как-то. Сейчас уже месяц, как ем до 18-00. А утром все равно не встаю зверски голодной - легко могу подождать и до 11-00, если есть дела другие. Да, там еще два важных момента: днем нужно есть как можно чаще, но по плошке (две горсти)! И еще не есть первое, второе и десерт за раз, а только частями, через промежуток времени. Это меня тоже устраивает: я за общим столом все равно не сижу- у нас у всех свое время для перекусов. Днем стараюсь каждые два часа что-то перекусить. И обязательно в день - щепотка куркумы (на кончике ножа) и кусочек корня имбиря. Это природные антибиотики - масса целебных свойств в обоих, они и сосуды чистят, и работу желудка нормализуют. Потому что желудок по своим биоритмам работает с 5 утра и до 18-00, вечером работают почки (пить воду после 18-00 можно), но питьем не злоупотреблять: организм сам берет, сколько нужно, если нет жажды - не пей! Даже 0,5 литра в сутки - достаточно: вода из пищи синтезируется, если организм здоров (это я по Чичагову рассказываю! ). Соль организму тоже нужна: для работы желез и почек нужно пить подсоленную воду, сосать крупинки соли, когда голова болит...

Чего это я вдруг всю лекцию по Чичагову пересказываю?  С 7 апреля не ем после шести и заметила, что мне это нравится. Живот перестал мешать, похудела на несколько кг (!!!- никак не ожидала), никакого дискомфорта в животе, как было прежде... Позвоночник все так же болит, но по утверждению  Чичагова, после года такого режима можно подвинуть и убрать многие другие болезни - нормализуются железы внутренней секреции, потому что желудок начинает выполнять свою главную функцию - сжигать все лишнее кислой средой - препятствовать отложению не переваренного в крови. Потому что основа здоровья - это чистая кровь. Через кровь, ее состояние, лечатся  все наши болезни...