Карма

Модест Майский
Карма

Я нашел себе новое развлечение — выкручиваю из колес велосипедов золотники с ниппелями. Их вставляют в камеры, которые затем накачиваются воздухом...

А сейчас я катаюсь на велосипеде по территории больницы. Тут хорошо заасфальтирована площадь, есть много места для катания. Возле одной зеленой лавочки стоит чужой черный велосипед, а рядом никого. Я подъезжаю к нему, кладу свой велосипед цвета морской волны на землю и быстро выкручиваю у чужого золотники...

А примерно через час я вижу мужика, судя по его старой рабочей одежде — колхозника, который катит одной рукой по пыльной дороге велосипед, а другой машет в воздухе и громко материт и проклинает на чем свет только стоит человека, спустившего воздух из колес его велосипеда, то есть меня...


Карма настигает меня очень скоро...

...А мне пришлось после этого катить свой велосипед со спущенными колесами по дороге домой несколько километров...

Я запомнил этот урок на всю жизнь. После этого случая больше никогда не скручивал с колес велосипедов золотники и не пытался открутить указатели поворотов с автомобилей...

Книга "Я и море". ссылка на нее внизу моей страницы