Карма

Модест Майский
Карма

Я нашел себе новое развлечение — выкручиваю из колес велосипедов золотники с ниппелями. Их вставляют в камеры, которые затем накачиваются воздухом...

А сейчас я катаюсь на велосипеде по территории больницы. Тут хорошо заасфальтирована площадь, есть много места для катания. Возле одной зеленой лавочки стоит чужой черный велосипед, а рядом никого. Я подъезжаю к нему, кладу свой велосипед цвета морской волны на землю и быстро выкручиваю у чужого золотники...

А примерно через час я вижу мужика, судя по его старой рабочей одежде — колхозника, который катит одной рукой по пыльной дороге велосипед, а другой машет в воздухе и громко материт и проклинает на чем свет только стоит человека...



...А мне пришлось после этого катить велосипед со спущенными колесами по дороге домой несколько километров...

Книга Я и мои друзья. ссылка внизу моей страницы