Чувство юмора

Филиппов Владимир
                «Все женщины не понимают юмора. Ну, кроме некоторых в Comedy club и на Стихи.ру. Да и то, мне кажется, что они только притворяются. Но, особенно, никакой юмор не воспринимают свои, жёны. Чужие, порой, тоже притворяются, а своим-то это и не нужно. Вышла замуж, всё, как отрезало. Бывает, что её и замуж берут за то, что она такая открытая, весёлая и с чувством юмора у неё всё в порядке. Однако. Вот послушай, как я недавно развёлся со своей женой:
                Нам уже за шестьдесят было, дети давно взрослые, внуки растут. Она не работала, получала пенсию, успела оформить её до указа. А я продолжал трудиться, денег-то не хватало.
                И вот, однажды мне позвонила с работы коллега, а она была зам. начальника по персоналу, по поводу моего больничного. Что-то уточнить ей там надо было. А дело в том, что моя жена много лет назад тоже работала в этой организации и они были хорошо знакомы, потому что были одного возраста. Потом она позвонила ещё раз. И началось: «Она твоя любовница! Иначе, почему она звонит тебе домой?» Никакие объяснения её не устраивали. Любовница и всё тут. Я говорю ей: «Да, ты же её знаешь». «Вот, именно». После того, как через какое-то время она позвонила домой ещё раз, когда я только вышел из больницы, у жены началась истерика.
                Кончилось тем, что я вынужден был ей предложить позвонить коллеге и всё с ней выяснить. Набираю номер, ставлю на громкую связь и говорю при жене: «Привет, представляешь, моя-то решила, что мы с тобой все тридцать лет, пока работаем вместе, состоим в интимной близости. А я ей говорю, да у нас уже лет пять вообще никакого секса. Возраст уже не тот, сама понимаешь. Не верит». И всё. Началось. Ну и завершилось всё тем, что разъехались. Пошутил, называется.