У меня есть странная подруга

Сергей Мазурик
Странная — потому что она ворона. Если по-честному, то никакая она мне не подруга, временами я готов ее убить. Дело в том, что каждое утро она прилетает примерно за полчаса до рассвета, садится на ветку прямо напротив моего окна и начинает громко каркать. И пока я не проснусь и не погрожусь ей из окна, не улетает. И так каждое утро, представляете?! Ладно еще зимой: рассветает довольно поздно, но летом!!! Летом она будит меня в 3-30—4-00, сволочь такая. И ничего не помогает: погрожусь ей всеми земными карами и пообещаю купить воздушку, она улетает, но на следующее утро опять тут как тут. Пытался по-хорошему договориться, не помогает — слушает внимательно, поворачивая голову из стороны в сторону, а не следующее утро все сначала.
Пытался подкупить ее: клал на подоконник кусочек хлеба, но стало еще хуже: вместо того, чтобы аккуратно взять кусочек и полететь наслаждаться им на соседнюю крышу, она наглая такая морда, начинала расправляться с ним прямо на подоконнике, приходилось вставать и прогонять ее. Перестал класть, так она еще полтора года стучала клювом по металлическому подоконнику, требуя своей законной порции. Пришлось натянуть веревки, чтобы долго не задерживалась.
Ворона пока побеждает, и нужно что-то делать.
Такие дела.