Завтра

Владимир Павлович Чикуров
Наше тело живёт днями, личность - годами, Душа - жизнями. Для тела завтра - это следующий день. Для личности завтра - это следующий год. Для Души завтра - это следующая жизнь.
Если тело, после тяжёлого дня, неуклюже повернётся, разобьёт посуду и опрокинет мусорное ведро в комнате. После этого сядет, опустит руки и скажет "я сегодня очень устало, наведу порядок завтра". Но утром ей нужно будет срочно бежать на работу, а вечером оно опять что ни будь опрокинет, устанет и отложит уборку на утро...  То в какой обстановке через несколько дней окажется это тело?
Если личность у которой есть дача, увлечётся каким ни будь сериалом,  просидит всю весну и лето у телевизора, не окультурит землю, не посадит необходимые семена и  саженцы. То какая обстановка на даче встретит её осенью?
Если Душа, сделав попытку управления телом и личностью, встретит серьёзное сопротивление, опустит руки и скажет "для меня это невозможно". Пойдёт на поводу у низменных структур, которые начнут капризничать и своевольничать всё больше.  То в каком теле и личности не верующая Душа возродится в следующий раз?

Светлый Образ:
Моя Душа с каждым днём всё больше соединяется с Небесами, словно цветок напитывается Солнечным светом, и за счёт этого всё лучше управляет личностью и телом. Моё телесное завтра постоянно оздоравливается и улучшается. Моё личностное завтра постоянно гармонизируется и облагораживается. Моё Душевное завтра постоянно осветляется и обожествляется. Я всё лучше провожу через себя любовь, благость, мудрость и могущество Небесного Отца.
Показываю эволюционный пример окружающим людям и вокруг меня собирается множество дружественных Душ. Мы помогаем друг другу во всём, желаем друг другу эволюционного счастья и объединяемся в самый дружный на свете РОДославный Народ. Бережём нашу Душевную дружбу, как самое великое сокровище. Лелеем её и преумножаем её. Озаряем её светом весь этот Мир и согреваем её любовью каждую Душу на Земле. Ура!