Эндорfinoвая Скрiжаль - VI

Миролюбивый Странник
VI
  Иногда они видели друг друга воплощениями зла. Иногда отыгрывали гневные аспекты излюбленных божеств – и один ‘в самом деле’ ненавидел другого. И появлялось некое метапространство в котором будто-бы были другие, не-боги, люди, - но оставались эти двое в бесконечном безотчётном мире...
  И хотелось мне оставить их на произвол рандомности, - но чтоб понять к кому шёл, зачастую нужно уйти от всего мира. И тебя встретит, неминуемо встретит мир – с тем, кто единственнен для тебя вне череды миров и настоящ.
 
  Отправился Он в Сольное Путешествие – нашедши самоидентиfицированные кусочки сознания. Он собрался Триединством – довыбрал из себя аспекты: Материя и Веселье, - и был Святым Духом истории Отца и Сына. И во минутах близости к Матери Смерти, искал Он Луну.
  Сакральное Знание было с Ним, в отличие от болванок. Конвейер Он миновал.
 
 
  Отправился Он в это Сакральное Путешествие, и в мгновения близости со Смертью, искал Луну. Искал чтоб стать Ею. И многое многое многое прояснилось.
  Но милых девушек до двадцати пяти там навстречал.
 
  И в часы близости со Смертью, искал Луну.
  И Она нашла Его.
 
*
  Нашёл Он Луну, всё стало хорошо, и стал Он басистом в лучшем Metal-Band’e на планете, - и реfеренсы к их музыке трудноподбираемы, - но играли они Om-Rock, Dharma-Kore, и Karma-Metal, Детка!
 
не вовремя для одного – вовремя для другого; впрочем – Жизнь ведь хаотична, да, Детка?!
*
-Зато не играешь всей волей в ловушку-судьбу.

  В этом Путешествии Он встречает некое Существо, в особой fазе сознания.
 
  Она рассказывает Ему притчу:
 
«Однажды, с Одним Другом, Мы испробовали все градиенты бытия. И решили вдруг – спуститься в ад. В ад вёл лиfт вниз...»
 
  Они спустились.
 
«А вверх – крух лиfтовой шахты – вела бесконечная лестница. И если захочешь вернуться своими силами, не fакт что вывезешь – ибо обуздать её значит обуздать бесконечность, что многих обусловила»
 
  Они спустились на этом лиfте и условились – что однажды, встретятся у него: Она нажмёт кнопку – по Его сигналу – и впустит; и вернутся они себе обратно, - (куда?).
 
«Но Время, Измерения, Пространства, - Миры, всё настолько смешалось – что не ясно: произошло это, или они с Другом поменялись местами, или Всё было изначально наоборот, - или бесконечен именно что лиft», - Она не знала...
..
  Вопрошает:
  -Нужно ли Тебя спасти от Твоей Жизни?
 
  -Нет, - Отвечает Он, -Мне всё нравится: это прекрасная Жизнь, это волшебное Путешествие – ни на что это не променяю.
 
  Она:
  -Вау. Интересно..
 
  Возможно, что Она немножко опечалилась. Множко опечалилось. Польсти себе ещё капельку..
  Её Божественная Часть впала в досаду.
  Затем их помолвили, благословили.
 
  Затем Она пригласила Его с гости – и в этом Сольном Путешествии Он проходит много, очень много миль: из сна в сон несут Его ноги, - Он просыпается от того, что продолжает идти, - Ей снится что Он проходит сквозь тернистые ветви бытия и всего прочего.
  Затем Путешествие возвращает Его в излюбленный город – город знакомства с отправной точкой мироосознания. Встречает Её теперь-же.
 
Его вопрос Ей:
  -Ты счастлива?
 
Её ответ Ему:
  -Счастлива.
  -Ты счастлив?
Её вопрос Ему.
 
  -Счастлив.
Его ответ Ей.
 
  Затем эта Отправная Точка проводит с Ним ночь; рассказывает свою любовь к готовке, мило вальсирует при Его взгляде, переодевается вальяжно у зеркала..
  Он смотрит на Неё и смотрит – наблюдает язык намёком, символов и жестов, = наблюдает импульсы ареfлексивно. Не в нежелании – но смотрит.
 
  -Ты повзрослел.
 
Странно – когда Друг Жизни печален от того что не набрасываешься Зверем, а хранишь Пространство Таинством Сакралитета..
 
  ...И продолжается Его Вселенское Путешествие..
  И заносит Его в Домик в Лесу, которым начинается наша История – или Предыстория, - встречает ту-же Особу.
  Нескончаемый Поток Путешествия уже не покрыл Его руки плотным слоем гноя..
  И по Росеющему Лунному Туману, Он бредёт к Домику у Моря, где встречает не ту-же незнакомку, - но кого-то мелькавшую проблесками памяти меж снов, - из воспоминания в воспоминание, из видения в видение, из представления в представление..
  И Она делится целительным зельем – что снимает с Его огрубевшей кожи, частицы тяжести Сакрального Пути, по миллиметру в ночь..
  Но во время грёз, что Он проводит в сарайчике, чтоб Она не слышала Его криков, - а слышит, - снимало кожу и плоть до кости, и прогружало в мучительные дерби воспоминаний того Путешествия, которое некогда маниfестировали эти-же Двое, Единственные Настоящие В Вариативном Безумном, Триггеризирующем Сознание Мире Мifa.
 
 
 
!~FIN~!