Случайная встреча. Часть 27

Василий Ковальчук
Николай Михайлович и Григорий отмечали в загородном доме Константин Сергеевича удачный поворот событий. Они свалили генерального директора без особых усилий, благодаря компьютерному гению и оперативным действиям прокуратуры, его упрячут в места, не столь отдалённые лет на двенадцать. Второе дело, связанное с оформлением бизнеса на заместителя директора, подходило к завершению.
— Григорий, давай выпьем! За нас! — раздался звон бокалов. Они пили коньяк закусывая лимоном и шоколадом. — Говорят, что первые шаги будет сделать сложно, дальше все пойдет по накатанной. Знаешь, о чём сейчас я подумал? Давай не будем ждать Наташу, когда она с курорта вернётся, а опередим события.
— Не понял, Николай Михайлович.
— Здесь и понимать нечего. Завтра отпустим по домам охрану и прислугу, сами займёмся поисками тайника.
— Иголку в стоге сена трудно будет найти.
— Почему ты так думаешь?
— Уверен, что тайник сделала мадам Изабель, а она довольно неглупая женщина. Одаренная многими талантами. Попробовать надо, но думаю, что наша идея не принесет нам желаемого результата.
— Найдём тайник с деньгами, золотом, бриллиантами. Уверен в этом. Если нет, то тогда отработаем с Наташей по полной программе, — им понравилась такая идея и они рассмеялись.
Далеко за полночь они разошлись по комнатам отдыхать, но Николай Михайлович не спал. Он понимал, чувствовал всеми фибрами, что смерть бродит с ними рядом.
— Главное не оступиться, продумать всё до мелочей, а если пойдёт что-то не так, то успеть нанести удар первым, — мысли роем стучали у него в голове. Не хватала последнего решения, пазл не складывался. — Камеры я установил во всех комнатах и в винном погребе, когда придет время то включу их. Григорий обязательно попадёт в сети, расставленные мною. Осталось ждать совсем немного. Нервы шалят, — он налил полный бокал крепкого напитка и на одном дыхании выпил.

Григорий тоже не спал, он понимал, что Николай Михайлович играет в свою игру.
— Я подготовился неплохо— думал он. — Диск с записью, где был отравлен винный магнат ждёт своего часа. Но, этого недостаточно. Надо нанять телохранителя, чтобы в трудную минуту он был рядом. Уверен, что при первой возможности меня сомнут, уничтожат. На кону большие ставки. Надо собрать мысли и выстроить логическую цепочку своих действий. Мне страшно, но награда стоит того, чтобы пройти по краю пропасти и не сорваться.

Утром Николай Михайлович был бодр, хотя принял вчера на грудь бутылку коньяка. Охрану и прислугу он отправил в трехдневные отпуск, чтобы они не задавали ненужных вопросов, заплатил им за три дня наличными.

К вечеру Григорий и Николай Михайлович поняли, что поиски тайника не принесли желаемого результата. Они проверили каждый уголок, винный погреб, чердак дома.
— Я вчера говорил, что мадам Изабель не глупая женщина. Вот так просто нам тайник не найти, нужен ключ, —сказал Григорий, закуривая сигарету.
— Если я правильно тебя понимаю, то ключ к тайнику это Наташа? — поинтересовался Николай Михайлович.
— Да. Именно так. Она скоро будет в Москве. Через несколько дней у неё в суде будет слушание о разводе. Нам нужно готовиться к её приезду.

— Сергей, мне нужно, чтобы ты поехал со мною в Москву — сказала Наташа.
— На край света поеду с любимой, а в столицу и подавно, — он обнял её.
— У меня через три дня развод с Костей, я стану свободной женщиной от брачных уз с ним.
Но, всё изменилось, возможно, что с разводом придётся повременить. Попрошу ещё месяц на примирение.
— Как понимать тебя? — взволнованно спросил Сергей.
— Мне позвонил сегодня заместитель компании и сказал, что мой муж находится в полиции. Безопасность компании обратилось в органы и им сообщили, что Константин Сергеевича подозревают в убийстве мадам Изабель. Он сознался в содеянном преступлении. Если это так, то его посадят?
— Конечно, посадят.
— И ещё он сказал, что компания перейдет в мои руки. Мне надо будет подписать необходимые документы, которые юрист уже подготовил. Хотя, я не знаю как вести бизнес. В этом деле совсем нет опыта, знаний.
— Тебе это и не нужно. Главное быть хозяйкой компании. Наймем управляющих, у которых есть опыт в этих делах, за хорошее вознаграждение будут работать на тебя.
— Они же могут обмануть меня?
— Не переживай. Мошенников и жуликов я за версту вижу. Когда выезжаем в Москву?
— Завтра утром.

Николай Михайлович закурил сигарету пуская кольцами дым. Всё складывалось как он понимал, хорошо. Когда Наташа приедет в Москву, то он пригласит её в загородный дом, чтобы она подписала документы о переходе компании в её руки. Разумеется, что всю грязную работу сделает Григорий. Выбьет из неё тайну с пристрастием, где находится тайник, а камера запишет его художества. Он и оглянутся не успеет, как окажется за содеянное в правоохранительных органах.
— Ты разве не думал о том, что когда его заберут в полицию, то он сдаст тебя, — отреагировал внутренний голос.
— Кто ему поверит? Все следы замету.
— А как же компромат на тебя? Или уже забыл?
— Помню. Григорий думал, что только он один умный. Так вот, в его квартире установлена камера видео-наблюдения, мои люди следят за ним круглосуточно. Оригинал диска и копия находятся у него в ящике стола. Когда его полиция заберет, вот тогда мы и уничтожим все улики.
— Если всё так получиться, то снимаю шляпу.
— Не сомневайся в моих возможностях, — довольный своим мыслям Николай Михайлович улыбнулся.

Рассвет багровой полосой забрезжил на горизонте. До Москвы оставалось не более ста километров. Сергей припарковал автомобиль у обочины.
— Наташа, я посплю минут тридцать, а то глаза закрываются.
— Конечно, любимый. Ты почти сутки как за рулём, — он положил голову на её плече и через минуту спал крепким сном.
— Какое счастье любить и быть с любимым, — подумала она. — Возможно, что и жизнь будет сладкой. Стать хозяйкой компании, такое везение и во сне не могло привидеться. А заместитель директора какой замечательный человек, позвонил, предупредил. Сказал, что документы юрист подготовил. Если всё пройдёт безупречно, то Николай Михайлович останется моим заместителем. Поможет мне в трудную минуту. Есть на свете порядочные люди. Не то, что мой муж Константин Сергеевич. Как только компания будет моей, сразу разведусь с ним.
— Годы летят быстро, не заметишь, и твой бывший муж отсидит свой срок. Если он убийца, то будет ждать и тебя та-же участь. Не подумала об этом?
— Со мною рядом Сергей, а с ним я никого не боюсь, — и Наташа погладила его по щеке.
"Открыв глаза, Сергей увидел девушку в длинном, красном платье.
— "Кто Вы, прекрасная незнакомка? — с удивлением спросил он.
— Разве ты меня не узнал? — ответила она.
— Нет.
— Я, судьба твоя. У нас остался последний шанс построить твоё счастье.
— Зачем?  Оно у меня есть. Наташа, живёт в моём сердце. Любовь, это и есть настоящее счастье.
— Ошибаешься. Наташа, твоё несчастье.
— Никто не сможет разрушить нашу любовь.
— Чёрная полоса нависла тенью над твоей жизнью. Только сильный человек может противостоять её невзгодам и пойти наперекор начертанным событиям судьбы.
— Я не понимаю тебя?
— Выбрось, из своего сердца первую и единственную любовь. Разорви чёрный круг кармы своей судьбы. Если не услышишь меня, то тебя ждёт смерть.
— Никогда, я не предам этого светлого чувства к самой прекрасной девушки на свете. Любовь, без неё, мне моя жизнь не нужна. Лучше смерть, но с любовью в сердце.
— Тебе решать. Жаль, но мне скоро придётся покинуть твою душу. Прощай, — и она растворилась в воздухе, оставив мираж воображения в свете красных искр.
— Не уходи", — сказал Сергей и проснулся.
— С кем ты разговариваешь любимый? — спросила Наташа.
— Мне приснился второй раз один и тот же сон. Видел его как наяву.
— Не рассказывай, а то не сбудется, — и она обняла его. В голове у Сергея повторились слова прекрасной незнакомки: — "Разорви чёрный круг кармы своей судьбы. Если не услышишь меня, то тебя ждёт смерть".
Продолжение. Часть 28.