Вариация Китри

Леля Бабрикеева
В детстве я мечтала заниматься балетом. Ну, какая девочка из моего советского детства не мечтала стать балериной? Невесомая, как из сказки в своей пачке и пуантах. Я не исключение. Но балетной студии в нашем маленьком городке не было. Были танцевальные классы, в один из которых я и походила ровно месяц, уйдя оттуда в полном разочаровании - это не балет, и полностью отдалась игре на фортепиано. Конечно с музыкой у меня тоже все прекрасно срослось, но мечты о балете были где-то в глубине души. Я помню, как с бабушкой мы сами каким-то образом пытались сшить и накрахмалить пачку, но она не стояла, как в телевизоре, как также усердно я пыталась смастерить пуанты -  интернетов и туториалов в то время не было, посему верх моего мастерства чешки с всунутыми в носок картонками, а платьем служила мамина зеленая комбинация из ГДР. В дни кончины очередного партийного лидера весь день транслировали балет, и это были мои дни - я старательно повторяла за танцовщицами их па, а между трансляциями дома растягивалась  и просто танцевала - это всегда было моей отдушиной. Музыка и танцы, благо в доме был проигрыватель и шикарная коллекция пластинок.
Прошло -дцать лет, девочка заметно выросла, и вдруг объявление в интернете - открывается студия фитнес балета. Конечно же я сходила на пробное занятие, конечно же я ушла в восторге и сразу приобрела месячный абонемент, который радостно и израсходовала, поменяв на полугодовой. Казалось не смогу, ведь не юна, не гибка, да и вообще. Но, тут мне сильно удружила подготовка в фитнес зале, ну и конечно же мой настрой. Господи, какой это кайф - зайти в студию, переброситься с девчонками последними новостями, переодеваясь в специально приобретенный комбинезон, сами уроки, которые тренировками язык не поворачивается назвать, разве может быть лучше. Правду говорят - когда наше тело меняется, с ним меняется и душа - ушел в ноль мой невроз, появилась вера в себя и необычная легкость бытия. Все стало складываться само собой, будто кто-то заботливо помогает.
Наверное, так и случается счастье, когда все кусочки картинки складываются в общее полотно - личное, рабочее, социум, финансы.
Вышла из зала. Отработали классику. Летний воскресный день, город еще полусонный и пустынный, в ушах "Вариация Китри" из Дон Жуана, я еле сдерживаю себя от того, чтобы прямо тут станцевать, и в какой-то момент из глаз брызжут слезы счастья, которое уже нет сил держать в себе. Эйфория.
Ведь это же так просто, если себя не накручивать.
Потом днем позже мой новый руководитель сам разбил еще один мой страх - неодобрения меня, как квалифицированного специалиста. Нет, и тут все в порядке, даже более того - мое имя звучит в контексте того, кто может дать грамотную консультацию.
Кому - то кто-то ломает крылья, а кому-то дает (еще и запасная пара в гардеробной)
Вот ведь....