Полярник, валенки надень

Мак Овецкий
— Угу. У него одновременно выявили ВИЧ, СOVID, обезьянью оспу и рак прямой кишки с метастазами в мозг. Кроме того он негр, причем это у него врожденное. Но, тем не менее, надежду на лучшее он не теряет.
— А что может быть лучшее, кукла Лена? Абсцесс пальца на сломанной руке? Зубная боль в полярной ночи? И потом, ты, как всегда, преувеличиваешь. Он вовсе не негр, а представитель Малых народов Севера. При всей твоей красоте …
— Угу. Полярник, валенки надень (см. картинку над текстом), при всей моей красоте, блин. Хочешь пережить большие потрясения, космополит безродный? Каждое утро я просыпаюсь с мыслью о том, что ты опять собираешься натворить и как сделать так, чтобы ты этого ни в коем случае не совершил на радость правоохранителям. Но в это раз ты превзошел самого себя, сионист. Не имей дела с этим контрагентом, кому сказала! Он приносит нам одни несчастья и предающиеся через кашель болезни.
— И это ты говоришь о человеке, который собирается взять у нас в аренду койлтюбинг МК30Т-40 с ёмкостью узла намотки для БДТ 44,45 мм в 3 800 метров? А тебе не кажется, кукла Лена, что ты сейчас утратила всякие нравственные ориентиры?
— Нравственные ориентиры я утратила не сейчас, а пять лет назад, когда согласилась с тобой спать за то, что ты переводишь мне деньги на карточку «Мир». Короче, кружевное белье из-за него я, конечно, на себе рвать не собираюсь. Но учти, своё мнение по этому поводу я высказала. И высказала в полный голос.
— Очень хочется признаться тебе в любви, кукла Лена. Но я ограничусь тем, что шлепну тебя по попе. Поэтому что именно так будет педагогически правильно и политически верно.
— Угу, у тебя одно в голове. Израиль ну и половой вопрос ... Не лапай меня, кому сказала! Сейчас я не в том настроении, потом. А в Израиле газ, кстати, добывают?
— В первом полугодии 2022 году Израиль добыл примерно 11 млрд кубометров газа, кукла Лена. Не Газпром, конечно, но всё-таки. Из них 4.6 млрд было экспортировано в соседние страны (Египет и Иордания).
— Опять терзаешь меня разговорами о Стене Плача? Надо же, экспортируют еще они! Вот всюду вы влезете, где вас не просят. А когда он на переговоры придет, кстати? Сегодня вечером, что ли? А у меня выпивки может не хватить на то, чтобы отметить большое национальное торжество в привычном патриотическом духе. А без этого переговоры о взятии у нас в аренду койлтюбинга …
Быстро в Торговый Центр собирайся! Или окончательно попал под влиянием трансгендеров и прочих феминистов, блин? Наш долг — использовать это урода на благо нашей пустеющей казны! Попугая скоро нечем будет кормить, а этот всё лыбится. Ты не думай — это я еще молчала. А тебе всё бы руками разводить и объяснять мне как тебе было тяжело. А как тело доходит до дела …
Тьфу ты, господи, совсем мне голову задурил. Не лезь, кому сказала! Ночью всё получишь, нехристь ты царя небесного …