Саша Соколов

Артазар
"...
— В США не прельстила карьера преподавателя?

— Я преподавал в разных колледжах — в Калифорнии, в Мичигане. Но мне это как-то не пошло. На самом-то деле все ужасно: неинтересная молодежь, впрочем, как и старики. Поколениями ничего не читают, кроме газет, журналов. Я знал писателя, у которого в доме не было ни одной книги. И он писал, успешно. Образование там чудовищное. Я не понимаю, кто так позаботился, чтобы здесь образование подгоняли под американские стандарты. Система вопросов с вариантами ответов… Общий экзамен. Зачем?! Для чего? Почему ТВ изменилось — все эти шоу? Кому это выгодно? Народ в Америке очень необразованный, поэтому там шоу популярны. Безвкусица во всем. Утверждают, что Нью-Йорк красивый город. А что там красивого? Архитектура — как обувные коробки. Любой европейский город намного красивее"…
*
из интервью с Сашей Соколовым
http://www.zn.ua/3000/3760/60908/

два слова о Саше
как и многое другое, открыл мне его Женя Шешолин, заставив почти насильно выслушать начало "Школы для дураков", за что я ему благодарен.
прекрасная книга.
для меня - единственная у Саши, т.к. последующие "между волком и собакой" и "полисандрия" уже ни в какое сравнение с первой не шли.
а первая абсолютный шедевр!
так что для меня Саша - автор одной книги.
ну так и что?
с ней он и вошел в мировую культуру...
*

Москва, 2007