Эпизод 2005 года

Елена Колобова
Работала я в 2005 году в фирме бухгалтером, сходила в налоговую, сдала отчет, заплатила на бланки, за письма , шла по площади, устала. Зашла к знакомой Бэлле Мойшевне Чирич, посидели, отдохнули, спели несколько песен про Господа, потом Бэлла говорит: давай я тебя угощу закуской. Угостила, у нее было приготовлено семь видов закуски с перцами, все запаковано в банки на зиму, я говорю: что там на окне? А там было восемь видов варенья из черной смородины и вперемешку с красной, и с яблоками, и с апельсиновыми дольками, и еще что- то. Потом она мне говорит: давай попробуй кабачковой икры. Ее у нее было четыре вида, Боже Святый, какая Бэлла рукодельница. Бэлла говорит: я люблю готовить, и, чтобы люди ели и нравилось, поэтому разнообразие. Хороший была человек Бэлла Мойшевна, Царствие Небесное.