24. 08. 22 беспроигрышная лотерея

Светлана Бабетта
24.08.22 беспроигрышная лотерея

в юности я любила играть в "беспроигрышную" лотерею
и непреклонным пламенем Флаг надо мною реял
со временем флаг истрепался и его пришлось выкинуть
так я и не дождалась выигрыша

.. а играла рьяно

а оказалось, меня разыгрывали
наблюдая,  как плещется флаг, выигрывали

Постарела, пардон, повзрослела
и стала мудрой

и однажды проснулась под утро

и поняла: а нафиг мне эта лотерея, и "с тех пор я как-будто больна" и млею
сама по себе

в своём болоте

хорошо.. мошки летают

совсем не плохо

Contemplating - созерцаю, размышляю, клонит ко сну - сплю, и сама не знаю,
Что будет завтра и тем более сегодня
О! слышится салют.. новогодний
Лотерея пыхает снарядами
Фейерверк.. мне это надо?..

Эй! очнись!   -это кто там стучится?
нет, тишина.. и должно быть, это мне снится

Эх, почитаю ка я свою Агату Кристи,
По переживаю.. мистика..

Единственный живой текст, пробуждающий во мне жизнь

Живой.. от погибающей в ней жизни

Всё остальное мертво (на данный момент)

и во всём остальном Нет    жизни

есть только нежность, ласкающая слух

и ничего более

расползающаяся вдруг


тлеющая, растекающаяся воля, посверкивающая жемчужными крошками и восхищающаяся сама собой

Окрошка..

в жаркую пору окрошка смесь кваса и мусора, и прибой вечного невообразимо большого моря лениво так организует конвой Великое Презрение к так называемой "любви"..

Умерло, так и не воплотившись

и не осталось Ничего, даже иллюзий..  зови не зови

Искажение Spraul  иллюзии.. бесконечной..