Дни учебы в институке

Елена Колобова
Когда я училась в Ленинградском институте водного транспорта , моими педагогами на кафедре экономики были Мухарь Инна Федоровна,Суворова Любовь Петровна, Цапурина Валентина Леонтьевна. Они тогда написали много методичек по бухучету, которые я получала в библиотеке и привозила домой, я тогда работала и дети, заниматься было некогда. Когда садилась за стол кормить младшего ребенка, мама доставала вязание, вязала кружева и читала мне вслух методичку Суворовой Любовь Петровны. Как сейчас помню ее фразы: получили деньги из банка и внесли в кассу, значит 51-50 счету, положили деньги на счет значит 50-51 счету, и так далее. Когда я приезжала на сессию, Любовь Петровна мне говорила: Колобова вы как всегда знаете на крепкую тройку. Я радовалась, крючок был получен... А мама успевала за время учебу связать кружево или скатерть. Валентина Леонтьевна спрашивала: Елена почему вас устраивают тройки? - я отвечала: Самая хорошая отметка. Веселые были времена, жизнь кипела и бурлила.Недавно в Ленинской библиотеке обнаружила методички моих педагогов, это отлично, значит они еще кого-то научат уму разуму.