Нужен толчок

Елена Разум
 
       С некоторых пор со мной стали происходить странные вещи, что я до сих пор не могу окончательно понять, принять и по-другому жить. Я чувствую, что что-то не так и во мне, и в мире. И я и мир вокруг меня живём по инерции, как в замедленном фильме или когда просыпаешься ото сна и постепенно начинаешь приходить в себя. Я проснулась на той же планете, в той же кровати, в том же теле - ничего, казалось бы, не поменялось. Но это далеко не так. Всё давно изменилось и я изменилась, и всё вокруг. Просто надо увидеть, понять и прочувствовать эти перемены. В голове должна появиться какая-то ясность.
      
     Не хватает какого-то толчка и мне всякими способами пытаются помочь вернуть меня к себе, а я по привычке сопротивляюсь и где-то сама торможу.
Если бы это происходило только со мной.
Это вообще-то происходит с каждым из нас.
      
     Каждый из нас осознанно или неосознанно делал своё дело, задуманное когда-то. Каждый из нас пришёл в этот мир со своей ролью, со своей задачей. Мириады видимых существ и мириады невидимых существ занимались, занимаются и будут заниматься этим
процессом - Квантовым переходом, эволюцией сознания, тела, души и Духа
Но Дух вечен, он всегда был связан с Высшим Источником, с Райской обителью, с Богом-Творцом и получал оттуда все указания, подпитывал нас, поддерживал.
Всё кажется растянутым по времени только здесь, на Земле, и в нашей памяти. Наше мышление, наш ум, который любит до всего докопаться часто нам тормозил этот процес и уводил в противоположную сторону и многое запутал. Но поверьте, сверху, когда мы смотрим, лучше видно и нас оттуда распутывают. Проведена совместная работа на всех уровнях от атома и до Космоса, от микрокосмоса и до макрокосмоса. Нам осталось поверить в то, что мы уже другие, нас, прежних, уже нет и мира прежнего уже нет.
    
      Грандиозная работа была проведена с каждым из нас, особенно в часы нашего сна, кто-то замечал это, кто-то нет, это не имеет значения. Но мы уже другие и мир совсем другой. Остался маленький штрих, какой-то толчок и мы увидим, наконец, своими собственными глазами и внешними, и внутренними, что мы и всё вокруг - другое. Просто не цепляйтесь за старое, стремитесь к новому, к новым отношениям, к новым встречам, к новым задачам. С каждым днём смелее, увереннее идите вперёд. Нет больше страхов в мире. Забудьте все старые прогнозы, старые законы, отрывайтесь от прошлого, как от кошмарного сна. Всего этого больше нет. Всё это осталось только в вашей голове, в вашем уме, осталось только там почистить авгиевы конюшни, но это вы должны сделать сами. Уберите из головы всё лишнее, а лишнее, буквально, всё. Создайте ту самую тишину, покой, умиротворение и всё прийдет само собой, в нужный час, миг.
       
     Отпустите с миром всех и всё. Вы устали бороться, сопротивляться, бегать, прыгать, скакать и т. д.  Доверьтесь своему любящему Отцу и Матери Небесным. Отныне вы в их лоне, в их защите. Нет больше системы, судьбы и нет Дьявола и не было его никогда, это мы сами придумали, извратили, друг друга напугали и жили в страхе. Теперь этого ничего нет. Есть только вы и Я и Бог с нами.
      
    Этот толчок может произойти в любой миг, хоть сейчас. Миг - и ничего не болит, не беспокоит, одна благодать, радость, любовь и яркий свет-вспышка. Будьте готовы всегда!
     24.08.2022 г. Россия