Надоело быть домработницей. Мечта-сладкая лень

Михаил Ханджей
Еще Аристотель в «Евдемовой этике» составил список человеческих качеств. Одно из качеств - наклонность к праздности, тунеядству, безделью. Может совмещаться со скукой, фантазией. И главное — переживание удовольствия от безделья. Если человек ленится постоянно, лень, леность является уже его привычкой, качеством, чертой характера.

В связи с этим я вспоминаю слова песни, выражающей природное желание женщины –

                «Марфуша всё хлопочет.
            Марфуша замуж хочет.
            ...»

Но, если эта Марфуша из списка Аристотеля, то мужу – вешалка! Кроме всего рогоносцем он обязательно будет столько, скольких Марфуш его "охмурят"!

Об этом откровеничает одна из «Марфуш» -  Эльмира Новрузовна Зейналова, стихоплётка с поля Проза.ру:

Почему мне ненавистна вся домашняя возня?

 Для чего уборка дома? Всё пустая беготня!

 Не хочу готовить вкусно или дурно. Не хочу!

 Стирку тоже презираю, вовсе про утюг молчу...

 Обожаю целый день с пультом в телек пялиться,

 А в другой руке пивасик подсобит расслабиться,

 Посидеть в кафе с друзьями, на авто кататься,

 В ночном клубе на стриптиз женский любоваться!

 Отдавать приказы мастер я еще к тому ж!

 Вряд ли я в семье ЖЕНА... Я скорее МУЖ!!!