Чёрный цветок

Анна Ряслова
     ... И делал он Зло...
               Из Библии

Каждую ночь я иду в гиблое, богом забытое место около кладбища. Испарения окутывают меня, пропитывают гнилостным запахом. Я прохожу мимо блуждающих огней, мимо трупов, играющих в бильярд, сажусь на погост и застываю в ожидании прекрасного черного цветка, что воссияет черным светом в моей душе... черного цветка нет... я жду...

...заказываю гнилое мясо, чтобы убить время... мясо кровоточИт, я впиваюсь в него зубами... черный цветок в моих мыслях... я жду... трупы гниют вокруг меня, я выхожу на улицу... я жду черный цветок. Черный цветок не появляется... на мостовой лежат чьи-то отрубленные пальцы и чьи-то выбитые зубы... проходят женщины, пропитанные сладковато-приторным запахом, несут отрубленные конечности и головы в черных мешках на помойку... я тоже теперь пахну запахом мертвецов... мне надо уходить, но я жду черный цветок...

... и уходит время...

...мертвецы со всех сторон приближаются ко мне... они вгрызаются в меня, в беспамятстве я погружаюсь в мир грёз... в предсмертном бреду мнится мне - черный цветок целует меня... все исступленнее... исступленнее... исступлённее...