Игры в гормональную интеллектуальность

Сергей Бородин
Весьма часто мыслители, мужеского пола, предметом изысканий которых являются вопросы духовности, предпочитают обитать почти в полной изоляции от внешнего мира, то есть длительное время ведут отшельнический образ жизни. И, конечно же, у большинства мыслителей при случайном знакомстве с людьми, для которых духовность – это не пустой звук, сразу же начинает теплиться надежда на углублённое, вплоть до мельчайших нюансов, понимание ими тех жизненных позиций, которые отражены в их публицистических трудах. Однако за малым исключением все случаи, когда подобный отшельник по каким-то ему одному понятным причинам откликается на неожиданно предоставившуюся ему возможность установления на некий период времени непосредственной коммуникативной связи с теми из людей, которые живо интересуются его внутренним миром, почему-то заканчиваются совсем не на оптимистической ноте. С мужчинами подобная взаимосвязь, как правило, долго не продолжается, в конечном итоге тривиально завершаясь полным прекращением всяческого взаимодействия между ними. С женщинами, которые обычно значительнее продвинуты в вопросах духовности, подобный канал взаимодействия обычно возникает без особых затруднений с весьма позитивной перспективой его развития.

Но не тут-то было: пока отшельник-мыслитель витает в облаках иллюзий, его самого в это время стремятся натурно оприходовать сумевшие законтактировать с ним особы, суперактивно применяя для этого освоенные ими духовные практики. Естественно, иллюзии у него быстро улетучиваются после того, как он всеми фибрами своей души начинает ощущать, что посредством посулов о заинтересованности в освоении проповедуемой им некой мировоззренческой доктрины его пытаются запихнуть в какую-то тупиковую обывательскую западню, где ему предназначено быть ещё одним элементом интерьера некой среды обитания. Если мыслитель к тому же обладает экстрасенсорными способностями, он обнаруживает неприятный феномен целевого ознакомления с его мыслями посредством стороннего волевого импульса, что заставляет его в срочном порядке прекращать общение с такими дамами.  Ну а если он представляет собой восторженного простофилю, то через непродолжительный отрезок времени над ним захлопывается крышка западни с замыканием её на крепкий замок.

Судьба того идеалистического мыслителя, который по ротозейству или вследствие телячьей глупости пропускает момент своего окончательного и бесповоротного заключения женщиной в тщательно приготовленную для него западню, незавидна, ибо тем самым в дальнейшем его обрекают исключительно на цирковые скачки и прыжки под дудку этой женщины – укротительницы его свободомыслия. При этом очень быстро личность мыслителя лишается своей основной изюминки – способности к размышлению, которая тупо погибает полностью и окончательно без каких-либо надежд на возрождение.

Аврально же избежав своего заточения в западню, к мыслителю только по прошествии какого-то продолжительного времени приходит понимание, что женщины с самого начала вели с ним какую-то свою чисто женского свойства игру. Но он вряд ли когда-либо сможет ответить самому себе на вопрос: «Зачем им нужен был весь этот спектакль, ведь у отрешенного от жизни мыслителя нет ничего, что может служить предметом вожделения современных женщин?» Может быть, от скуки или ради забавы? А может, ему отводилась роль всего лишь интеллектуального спарринг-партнёра, чтобы, натренировавшись на нём как на тренажёре, напустить туман своего высокого умственного развития на глаза своего начальства по месту работы или сыграть роль интеллектуалки на общественном подиуме в целях своего карьерного роста?

И ведь что интересно: на все эти женские уловки мужчины за редким исключением попадаются вновь и вновь даже вопреки тому, что их умы буквально «кричат», пытаясь предостеречь своих хозяев от очередного театрального представления, в котором главную партию надлежит исполнить женщине, как по нотам манипулирующей менее развитым в социальном плане мужчиной, определённым присутствовать на сцене только в качестве одноразового статиста. Опыт опытом, а гормоны гормонами – вот так и материализуются те самые грабли, на которые даже здравомыслящие персоны с восторгом желторотого юнца наступают вновь и вновь. Такие грабли в среде духовных мыслителей носят название «гормональной интеллектуальности» и котируются как одно из самых жёстких испытаний нерушимости духовных редутов мыслителя.


17.03.2021–2.05.2021



Сергей БОРОДИН