Батл или не батл... Вот в чем...

Лебедев Дзен
И вот, в очередной раз
Из меня лезут рифмы
Я как всегда, надеюсь, что
Они будут милыми и нетленными
А ни как обычно злыми и самозабвенными!
На этом поприще,я заметил, меня
Постоянно кто то тролит
На фоне, что мои стихи шлак!
Так это факт!

И типа мысли мои себе так...
А вот здесь я поспорю!
С силою, так говорят!
Но почему-то никто никогда не спрашивает этих критиков за их...
А почему отсутствие стиха или отсутствие мысли делают психа в фаворе!?
Идём!
Разозли себя!
И раз уж ты готов критиковать...
Я прошу! Дай вразумительно ответ моей мысли и рифме!
А если у тебя нет ответа ни в смысле ни до и ни в скоре...
То тогда постарайся сказать нечто внятное, изящное, по красоте
иль себе хотя бы признайся, что дурак в семье - это горе!
Иначе, зачем здесь писать?