Ответ совет Старому Ирвину

Александр Даниленко 4
На ЛитПричале меня записал в друзья некий Старый Ирвин - Эллисон. Из написанного я понял, что писатель совсем не старый.
Выяснил, что это Стерхов Андрей Александрович, 33 лет от роду, врач по профессии, но злой на весь мир так как совершенно больной. Онкология. Когда число его обращений ко мне перевалило за тридцать, я начал отвечать. Вот это один из ответов.

Старый Ирвин.

Что нового? Я еле спасся от падения кирпича на голову.

Ответ.

Я специалист в области пожарной и комплексной безопасности. Это все по моей части. Профилактика называется. Надо ходить подальше от мест возможного падения кирпичей.  Хотя... Один мой товарищ учил водить машину отца. Тот ему жалуется, что много пешеходов и он чуть не наехал на одного из них. Мне понравился подход Игоря Голощапова, как педагога. Игорь, так звали товарища... Он говорит:
- А ты перемени отношение к этому вопросу. Считай, что все пешеходы только и мечтают броситься под твою машину. Если какой-нибудь из них не бросился, так это же хорошо!
Так и с кирпичами...


--------------------------
Что нового? Я еле спасся от падения кирпича на голову.